Пятница, 25.04.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Камаз Дакар

Камаз Дакар


Камаз Дакар Помню когдя был маленький и приезжал в деревню, то специльно дожидался вечера чтобы включить телевизор в 22:00 и настроить его на телеканал ТНВ (Телеканал Новый Век) где в это время шла передача про Автоспорт. Не обходили они вниманием и легендарные Камазы созданные для гонок типа Париж — Дакар. Запоминающийся, тогда еще горбатый(в последствие из-за новых требований FIA компоновку кузова пришось изменить), гоночный Камаз лихо преодолевал песчаные барханы демонстрируя нехилую динамику и устойчивость на высоких скоростях. Настало время заглнуть вовнутрь этого железного монстра и рассказать обо всем поподробнее.

История успеха
Историю свою гоночная команда Камаз — Мастер берет с 1988 года. Тогда на ралли «Ельч» в Польше команда из Набережных челнов дебютировала на серийных полноприводных грузовиках КамАЗ 4310.

Позже, в начале 90-х были созданы собственные спортивные грузовики — КамАЗ 49250 и КамАЗ 49251. Сделаны они были на базе военных тягачей Камского автомобильного завода, что немудрено. Военную технику у нас делать умеют =)

Впоследствие, в 1996 году на ралии Париж — Дакар и уже на легендарном «горбатом» 750-сильном грузовике КамАЗ 49252, команада Камаз — Мастер одерживает победу.

Дальше имели место азличные эксперименты с мощностью и вариантами компоновки. Была дажеэкстремальная версия КамАз 49255 с двигателем мощностью в 1050 л.с. В 1998 году такой автомобиль выступая в «Дакаре» вынужден был сойти с дистанции. Трансмиссия не смогла переварить такую мощь.

Затем в уже в 2002 году когда FIA наложила ограничение на грузовики среднемоторной компоновки команде в кратчайшие сроки пришлось поменять компоновку грузовкиа. Вотттогда исчез горб, а сердцем автомобиля стал 830 сильный ЯМз с турбонаддувом.
Спустя время был запущен в ограниченную серия грузовик не имеющий аналогов в своем классе 730-сильный КамАЗ 4911 Extreme. Все последующие гонки проводились на этой модели.

В 2007 году была выпущена в свет новая, доработанная и улучшенная версия — КамАЗ 4326 VK. Главное новшество — это прибавка мощности двигателя до 830 л.с. и увеличение объема топливных баков до 1000 литров.

Интересные факты:
*В качестве амортизаторов на рессорной подвеске применяются амотризаторы от БМД (Боевая Машина Десанта) в количестве 2 штук на одно колесо.
*На Дмитровском полигоне при испытаниях гоночный КамАз показал максимальную скорость 183 км/ч при заявленных 165.
*В гонках экипажи всегда сопровождает техничка — Камаз 635050, трехосный грузовки с 700-сильным турбодиелем Cummins. В автомобиле есть душ, сальные метса и кухня. Развивает она конечно всего 100 км.ч, но в случае необходимости всегда сможет быстро оставить необходимые запчасти и оказать помощь команде.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (21.12.2009)
Просмотров: 4841
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    25.04.2025
    05:38



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz