Вторник, 01.07.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Полезные автосоветы » Советы бывалых

Обслуживание и эксплуатация электромобилей

Обслуживание и эксплуатация электромобилей


Обслуживание и эксплуатация электромобилей

Электромобиль нуждается в плановом сервисе через каждые 50-60 тысяч километров. Для сравнения обычное авто должно проходить ТО через 10-20 тысяч километров пробега.

В техническое обслуживание входит замена антифриза, который охлаждает батарею, а также тормозной жидкости и колодок. Кроме этого необходимо проверить смазку в редукторе.

Как правило, современные электрокары используют детали обычных автомобилей, поэтому с их заменой у вас не возникнет трудностей. Для того, чтоб быть уверенным в исправности вашего авто, можно найти хорошего автоэлектрика и электронщика.

Электродвигатель намного проще в обслуживании по сравнению с мотором внутреннего сгорания. А все потому, что в нем меньше количество элементов, которые подвержены износу (свечи зажигания, турбина, ремень ГРМ, дроссель, турбина, ремень ГРМ, поршни, клапаны и т. д.). Кроме этого электрическому двигателю не нужны фильтры, масла и другие жидкости.

Зарядное устройств, которое встроено в электромобиль является достаточно надежным. Если даже оно поломается, то купить новое можно не так уж дорого. Бортовая электрика электрических транспортных средств практически не отличается от обычных бензиновых автомобилей. Разница только в системе обогрева. Для электрокаров используется электронагреватель и тепловой насос. Ходовая часть электрической машины имеет усиленные элементы подвески, потому как его вес превосходит авто с ДВС.

Самое важное в электромобиле — это аккумуляторные батареи. От их типа и объема будет зависеть пройденное расстояние на одном заряде, а также время полной и быстрой зарядки. Срок службы батареи зависит от множества факторов. В среднем он составляет около 7-ми лет. Условия эксплуатации, а также манера вождения оказывают прямое влияние на данную цифру. При беспощадном обращении она снизится вдвое, а при бережном увеличится до 10-ти лет.

Пользователи мобильных телефонов знают на сколько времени хватит заряда на их устройстве. Исходя из этого можно рассчитать интенсивность его использования. Такая же ситуация и с электромобилями. Если вы ездите в пределах города: на работу и обратно, тогда аккумулятор всегда можно подзаряжать дома или в офисе. Трудности могут возникнуть, когда вы захотите совершить длительную поездку за город. В среднем одного заряда хватает на 150 километров. От обычной бытовой розетки батарея будет заряжаться довольно долго. Если вы подключите ее к сети в 380 В, то можно примерно за час зарядить АКБ на 70-80%.


 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Советы бывалых | Добавил: Ржавый (18.11.2015)
Просмотров: 1134 | Теги: лето, жидкость, автомобили, электромобиль, электродвигатель, ремень, турбины, электрокар, электричество, эксплуатация
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Вторник
    01.07.2025
    10:20



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz