Вторник, 01.07.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
mo8scene
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Советы водителям

Коробка автомат или механика?

Коробка автомат или механика?


Вечный спор русских автолюбителей, который, наверное, никогда не закончится. Как вы поняли, речь пойдет об автоматических и механических коробках передач. Что лучше? В целом, тема неисчерпаема и заслуживает собрания из нескольких томов.

Хорошо известно, что коробки-автоматы были придуманы американцами. Теперь за океаном утруждать себя ручным переключением передач не принято. Там подобное "удовольствие" позволяют себе не более 5% автолюбителей. В Европе также из года в год увеличивается число автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Все больше и больше автомобилей с автоматической трансмиссией появляется в России. Но большинство наших автолюбителей по-прежнему относятся к автомобилям с автоматическими коробками передач с предубеждением.
Безусловно, применение автомата увеличивает комфортность и простоту вождения, в то время как механика заставляет водителя постоянно убирать одну руку с руля, чтобы переключить передачу. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП обеспечивает более мягкие условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части в целом, чего не скажешь про МКПП. Но КПД автомата на 2-5% ниже, чем у механической КПП. Потери происходят в гидротрансформаторе. При остальных равных условиях (мощности двигателя и массе автомобиля) автомобиль, оснащенный АКПП, по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку. Хотя не всегда бывает так.
Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться почти такой же приемистости и более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП. К сожалению, автомобиль с АКПП нельзя завести с толкача. Что касается ресурса АКПП, он меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, а малого - 150-200 тыс. км. Всё зависит от манеры езды, соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания автоматической коробки. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.
Всем известно, что у нас долгие годы бытовало мнение, что "автомат" - не для России, что зимой ездить на нём вообще невозможно. Однако теперь стало ясно, что это предрассудок, давно утративший свою актуальность. И в снег, и в гололед автомобили, оборудованные АКПП, превосходно трогаются с места и так же великолепно держат дорогу.
Как Вы уже поняли, каждая коробка передач имеет свои преимущества и недостатки, поэтому к выбору АКПП или МКПП Вы должны подходить самостоятельно. Выбирайте то, что Вам лучше всего подходит, на чём Вам больше всего нравится ездить. Главное, чтобы Вы чувствовали себя счастливыми!

Если бы у автоматической и механической коробки не было своих преимуществ и недостатков, уже давно кто-нибудь из них да победил. Но производители упорно продолжают предлагать покупателям машины в обеих комплектациях. Если вы женщина, любите поговорить по телефону во время езды (хотя это и запрещено Правилами), много стоите в пробках и вообще предпочитаете ездить исключительно по городу, берите автомат. Он сбережёт ваши нервы и освободит руки, вы не будете задумываться, на какую передачу переключиться, и ездить станет легко и приятно. Это удовольствие будет стоить на несколько десятков тысяч дороже, а ремонт в случае крупной поломки тоже выльется в значительную сумму. А доехать на буксире до автосервиса с автоматической коробкой передач не удастся, нужно вызывать эвакуатор. С механической коробкой передач вы экономите при покупке, но во время движения постоянно приходится переключать передачи, что очень раздражает, если приходится часто разгоняться и останавливаться, например, в плотном городском потоке. Зато буксовать на автомате проще, вы лучше контролируете автомобиль, да и на обгонах думает автомат медленнее человека. Расход бензина в машине с механикой меньше.
С любым из двигателей сочетается как ручная, так и автоматическая коробка. "Механика” по части надежности безупречна. Замена масла в ней не предусмотрена, а сцепление служит 120 000–150 000 км.
А вот покупка подержанного S60/V70 с "автоматом” в определенной степени лотерея. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский "автомат” фирмы "Айзин” вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. При этом по технологии "Вольво” японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте "автоматов”, берутся и за "айзины”.
Поэтому, несмотря на то, что замена масла в "автомате” инструкцией не предусмотрена, эту операцию желательно проводить через 30 000–45 000 км. Свежее масло – залог нормальной работы управляющих клапанов. Причем заливать надо только рекомендованное "Вольво” масло – обычный "Декстрон” не подходит.
Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Советы водителям | Добавил: Администратор (18.10.2010)
Просмотров: 4970 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
Ник: Администратор
Ну да, ты прав, автомат обычно берут люди которые уже очень много отъездили и устали, с автоматом ногу положил на газ и едь=) У меня у самого механика не жалуюсь вроде=)


Ник: Мишаня32rus
Да и в эстримальных ситуациях механика намного лучше, больше шансов что либо сделать.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Вторник
    01.07.2025
    11:59



    Реклама
    Опрос
    Как Вы относитесь к профессии "Дальнобойщик"
    Всего ответов: 3112
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz