Среда, 25.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Транспортные услуги » Грузоперевозки

Контейнеровозы низкорамные

Контейнеровозы низкорамные


Контейнеровозы низкорамные

На данный момент времени перевозка контейнеров является крайне важным сегментом мировой торговли. Для этого используются различные виды транспорта, одним из которых является контейнеровоз полуприцеп. Существуют модели, предназначенные для перевозки как одного, так и сразу нескольких контейнеров. И хотя изначально все прицепы создаются универсальными, им все же нужно пройти «подгонку» под вид тягача, на котором они будут использоваться.

Различают контейнеровозы низкорамные по размеру и количеству перевозимых контейнеров, а именно: мало и среднетоннажные, с закрепляющими груз устройствами и без них.

Основным требованием к любому контейнеровозу является его универсальность, грузоподъемность и конструкция, способствующая безопасной загрузке- разгрузке и транспортировке. Отталкиваясь от всех этих требований создаются действительно надежные контейнеровозы.

Платформа его представляет собой сваренную раму с ровной или ступенчатой поверхностью. Также благодаря низкому центру тяжести и усиленному шасси обеспечивается высокая устойчивость.

В отличии от обычных прицепов, низкорамные контейнеровозы собираются из толстых квадратных труб, а места стыков дополнительно усиливаются. Такая осторожность не случайна, ведь погрузить контейнер плавно, без удара практически невозможно. Также в конструкции учитывается возможная необходимость удлинения платформы за счет раздвигания задней части контейнеровоза. Тормоза зачастую используются барабанные в силу их дешевизны, однако дисковые намного лучше справятся с задачей.

Также наиважнейшим фактором является вес самого прицепа. Ведь чем он меньше, тем больше груза можно перевезти. Однако техника безопасности должна соблюдаться неукоснительно. Именно поэтому устройства фиксации груза устанавливают особенно тщательно, чтобы не допустить перегруз какой- либо отдельной оси.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Грузоперевозки | Добавил: Ржавый (19.09.2016)
Просмотров: 945 | Теги: мир, контейнер, торговля, время, Факторы, устойчивость, транспорт, прицеп, Модели, универсальность
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Среда
    25.06.2025
    14:25



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz