Вторник, 24.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Транспортные услуги » Обслуживание и ремонт

Крепление двигателя и вентиляция картера

Крепление двигателя и вентиляция картера


Крепление двигателя и вентиляция картераНа автомобиле принята эластичная подвеска двигателя в трех точках на резиновых подушках с металлической арматурой. Кронштейн передней опоры двигателя соединен с лапами крышки распределительных шестерен и установлен на первой поперечине рамы на двух парах (нижних и верхних) резиновых подушек. Правая и левая опоры картера сцепления установлены на кронштейнах рамы и соединяются с ними через накладки подушек задней опоры и две пары резиновых подушек, установленные с каждой стороны. Защита резиновых подушек от замасливания осуществляется специальными стальными корпусами. Подтяжка креплений резиновых подушек осуществляется через болты, проходящие внутри их. Для ограничения подтяжки гаек болтов внутри резиновых подушек установлены распорные втулки. Осевые нагрузки на двигатель, возникающие при включении механизма сцепления, движении с переменными скоростями и торможении, воспринимаются реактивной тягой, которая своей регулировочной вилкой соединена с крышкой распределительных шестерен. Передний конец реактивной тяги соединен с первой поперечиной рамы через резиновые буфера. Регулировка жесткости подвески двигателя осуществляется вращением вилки 10, положение которой стопорится контргайкой.

Отработавшие газы частично прорываются из цилиндров двигателя в поддон картера. В двигателе принята незамкнутая, принудительная система вентиляции картера. Из картера газы отсасываются во впускной трубопровод через трубу и корпус клапана вентиляции. С целью задержания в картере двигателя капель масла, которые уносятся вместе с газами, последние пропускают через коробчатый маслоуловитель. Задержанное маслоуловителем масло стекает обратно в картер двигателя.

При прикрытии дросселя карбюратора разрежение во впускном трубопроводе резко возрастает, при этом увеличивается унос масла вместе с газами картера. Для того, что бы предотвратить это в систему вентиляции встроен клапан, который подымается и уменьшает или совсем закрывает (при разрежении в 125 мм рт. ст.) отверстие в трубке вентиляции картера. При открывании дроссельных заслонок разрежение во впускном трубопроводе становится меньше и клапан (под воздействием силы тяжести) опускается полностью, открывая проходное сечение трубки вентиляции. При этом создаются условия для прохода увеличивающегося количества газов, прорывающихся в картер при больших оборотах вала двигателя. В картер двигателя свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обслуживание и ремонт | Добавил: Ржавый (04.05.2016)
Просмотров: 1037 | Теги: вентилятор, рамы, шестерни, металл, Скорость, Сцепление, двигатель, механизм, Подвеска, крепления
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Вторник
    24.06.2025
    15:54



    Реклама
    Опрос
    Вас устраивают цены на бензин?
    Всего ответов: 1047
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz