Пятница, 27.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Трасса как образ жизни

Трасса как образ жизни


Дальнобойщики больны дорогой, и они это признают. 25 дней в рейсе, 10 дома (и это максимум). Согласитесь, только больной человек сможет променять нормальную полноценную жизнь на ЭТО. А они смогли. Не понимаю: я с трудом преодолеваю дорогу на наш родной Иссык-Куль. На большее терпения не хватит. А ведь это всего каких-то 4 часа пути. За рулем они проводят по 12 часов. В прошлой жизни (до, того как они стали дальнобойщиками) один работал в аэропорту, второй занимался каким-то бизнесом. А в этот бизнес пришли из-за любви к большим машинам. Правда, потом пытались вернуться к нормальной жизни, но ни у того, ни у другого - не получилось. Если хотя бы раз ты почувствовал, что такое дорога, если ты понял ее и полюбил, и она ответила тебе взаимностью, то вы больше никогда не сможете расстаться. Ничто не сможет разлучить вас. И тут уже не важен стаж и возраст. Когда в рейсе что-то идет не так, думаешь:, «Все, это последний раз, больше не поеду, хватит, уже наездился». А потом приезжаешь домой, день, два и все, ни о чем, кроме дороги, думать не хочешь, а главное, не можешь. Звонит заказчик, торопит, ты бы и рад поехать, но есть дом, семья, жена, дети. Когда я спросила, с кем вы проводите больше времени: с женой или с машиной. Ответ последовал незамедлительно: с машиной! А когда я спросила, кого вы больше любите жену или машину возникла неловкая пауза. «Конечно жену, но такая работа, сами понимаете, я вернулся из рейса 3 дня назад, вот на днях опять собираюсь уезжать. Конечно, жена иногда ругается, но понимает, что глядятся в ночь усталые глаза...» это моя работа. Да, не совсем нормальная (тут он увидел мой удивленный взгляд), ну хорошо, совсем ненормальная работа. Но это работа, которая приносит постоянный и хороший доход».




Спрашивать, где бывал дальнобойщик - крайне глупо, потому, что география его поездок, как правило, удивительно обширна: Россия, Казахстан, Китай, часть Европы и т.д. и т.п. В поездке они в буквальном смысле слова «кайфуют». От самого процесса они получают удовольствие. Нормальному человеку этого не понять. Говорят, нравится, как один пейзаж сменяет другой, нравится, как меняется погода, время суток. «Вот так едешь по одной трассе, одна страна, потом другая, и такие резкие, разительные контрасты. Где-то беспросветная нищета, а где-то достаток и благополучие». И еще в этой профессии не уживаются люди, которые пришли только ради денег. Нужно любить трассу, свою машину, работу, иначе не получится. Просто нервы сдадут. Трасса - это и образ жизни, и образ смерти (как бы цинично это не прозвучала) одновременно. На дороге человек никогда не умрет от голода: она прокормит любого. Но в тоже время никогда нет стопроцентной уверенности, в том, что эта минута не станет последней. Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (23.10.2012)
Просмотров: 3558 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
Ник: 752
о моя картинка=) А в Краснодаре классно приезжай, может свидемся


Ответ: да, картинка твоя, побольше ткаих делай=)
Ник: R-18Rus
Quote
Нормальному человеку этого не понять. Говорят, нравится, как один пейзаж сменяет другой, нравится, как меняется погода, время суток. «Вот так едешь по одной трассе, одна страна, потом другая, и такие резкие, разительные контрасты. Где-то беспросветная нищета, а где-то достаток и благополучие». И еще в этой профессии не уживаются люди, которые пришли только ради денег. Нужно любить трассу, свою машину, работу, иначе не получится.


Согласен полностью!!!

Но Казахстан ещё куда не шло, а вот Европа, Китай - я так далеко не поеду. Максимум до Питера (север), Белгород и Смоленск (запад), Ростов-на-Дону ну уж совсем край Краснодар (юг), Омск (восток). Дальше ездить замучаешься и физически и психологически. Ну а так вообще дальше можно только в путешествие на отдых ездить. По работе затрах будет.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    27.06.2025
    18:45



    Реклама
    Опрос
    Вы нашли то, что искали?
    Всего ответов: 1790
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz