Пятница, 27.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Истории и рассказы про Дальнобой

Водители в гамбургском порту

Водители в гамбургском порту


Все грузовые порты похожи друг на друга: причалы, склады, контейнеры, железнодорожные составы... И разумеется, дальнобойные автопоезда. Таков и гамбургский порт, что на севере Германии. Здесь мы встретили дальнобойщиков из России и Белоруссии — и поговорили с ними о житье-бытье.


Василий из Минска (тягач МАЗ-MAN 2003 года): Привез сюда проволоку из Жлобина, а сейчас стою, жду загрузки. Пока комаду не дадут, никуда не тронусь: проезд по автобанам для дальнобойщиков платный, и платить надо прямо перед въездом, указав точное время. А автомат для оплаты вон стоит, на таможне.

Этот МАЗ-МАN вообще-то не мой: мне его дали только на этот рейс. А так езжу на новом МАЗе (модель 5440 с высокой кабиной. — АР). Конечно, МАЗ лучше: в нем по кабине пешком ходить можно, а здесь тесно. Мой МАЗ прошел 150 тысяч, и проблем особых с ним не было: разве что вентилятор печки отказал недавно. За границу его пускают без проблем: двигатель там мановский, Euro 3.

Сколько получаю? Все зависит от того, сколько проехал. Самая высокая ставка — если прохожу 500 км в день, но такое бывает редко: идти-то приходится «по шайбе», строго соблюдая режим отдыха. И потом то таможня, то, как сейчас, ждешь… В общем, за такой рейс 200 евро выходит. Вот за Урал, в Казахстан, ходить хорошо: там и 800 евро за рейс получить можно!

Игорь и Саша из Москвы (у обоих — тягачи Mercedes-Benz SK 1995 года): Тоже ждем загрузки, а сюда пришли пустыми — как туристы...

Ты не смотри, что на полуприцепе «Совтрансавто» написано! Это раньше московское Совтрансавто, что в Кунцеве, гремело по всей Европе, а сейчас там все развалилось: площади сдали в аренду, тягачи Volvo продали… Там меньше 20 машин осталось. И наши автопоезда — уже не совтрансавтовские, мы работаем на частную фирму.

Немцы такие тягачи, как у нас, «шротт» называют — металлолом, значит. Им же уже больше десяти лет, капремонт делать пора! Но ничего — работаем. В месяц успеваем сделать только два рейса, а за один такой рейс платят по 400 долларов. Правда, из них сотня уходит на еду и всякие командировочные расходы.

Вон, смотри: портовая полиция приехала. Они у соседа-чеха на фуре обнаружили четыре лысых колеса и заставили менять. Представляешь, во сколько это ему обошлось? Один новый баллон баксов четыреста стоит! Сейчас проверят, поменял ли резину, — и пустят его в порт…

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Истории и рассказы про Дальнобой | Добавил: Администратор (23.09.2012)
Просмотров: 3662 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
Ник: R-18Rus
Как-то незаконченно...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    27.06.2025
    19:28



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz