Грузовик DAF FTXF105
Хорошо известный в России грузовик марки DAF, без сомнения, являющийся флагманом марки создавался исключительно для грузоперевозок на большие и сверхбольшие расстояния. Знакомьтесь: DAF FTXF105 двухосный грузовик (тягач магистральный).
-DAF FTXF105 EURO 5
-ПОЛНАЯ МАССА: 20,5 т
-ЦЕНА: 82 тыс. евро.
Летучий голландец DAF XF105 сегодня не является новинкой на наших дорогах, ведь его премьера состоялась в конце 2005 г. Однако, стоит отметить, что старт был успешным. В 2006 году 105-й появился в России. По истечении двух лет грузовик победил в Truck of the Year 2007, престижнейшем конкурсе. Хотя грузовик более пяти лет успешно трудится на российских бескрайних просторах, интерес к нему до сих пор не ослабевает.
Напомним, что 105-й сменил на дорогах модель XF95, выпускавшуюся с 2001 по 2007 годы и неплохо зарекомендовавшую себя у эксплуатационников. Какое-то время обе модели производились параллельно. Однако с середины 2007 года выпуск XF95 полностью прекращен. Основное отличие 105-го грузовика от 95-го, оснащавшегося двигателем стандарта Euro 3, состоит в том, что появились версии с оснащением Euro 4,5. Кроме того, грузовик получил исключительно новый мотор Paccar MX с номинальной мощностью 510, 460 и 410 л. с. Во внешнем облике не произошло кардинальных изменений.
Шасси флагмана выпускаются в разном колесном исполнении: 8х4, 6х4, 6х2 и 4х2. Спальные кабины предлагаются на выбор двух типов: XF SpaceCab и XF SuperSpaceCab, с большим внутренним объемом, чем у XF95. Двигатели оснащаются либо 16 ступенчатой МКПП ZF, либо 12-ти или 16-ти ступенчатой АКПП AS Tronic. Несмотря на изобилие модификаций, самым востребованным в России остается грузовик с колесной формулой 4х2.
Двухосный грузовик DAF FTXF105 нетрудно отличить от XF95, стоит лишь внимательно взглянуть. Облицовка радиатора с молдингом из нержавейки прилично прибавила в размерах. В стальной бампер вмонтированы точечные противотуманные фары. Головные фары с галогенками закрыты специальными противоударными плафонами. Интерьер кабины видоизменился. С 2009 года на грузовиках установили русифицированное меню. Управляемость и плавность хода автомобиля оставляют благоприятные впечатления и положительные отзывы. Тормозная система голландца предельно точно откликается на команды водителя.
Осталось сказать, что грузовик DAF XF105, созданный для грузоперевозок на протяженных маршрутах, весьма удобен и комфортен.
Источник: http://zventasventana.ru
|