Несмотря на нехватку импортных комплектующих, «КамАЗ» продолжает выпускать магистральные тягачи поколений K4 и K5. По итогам второго квартала 2022 года объем их производства должен составить 346 и 77 единиц соответственно, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу компании. Между тем, история производства магистральных тягачей «КамАЗ» с использованием передовых компонентов началась еще в 2013 году.
Отличный игровой онлайн ресурс в виде казино Slot V доступен для азартных игр на просторах интернета. Азартные геймеры сети зачастую не могут попасть на его официальный сайт по причине блокировки ресурса провайдерами. Чтобы избежать данного неудобства, лучшим вариантом станет посещение сайта Slot V зеркало, который является точной копией казино за исключением разного доменного имени.
Универсальная линия, на которой «КамАЗ» почти три года выпускал топливные баки для тягачей четвертого и пятого поколений (К4 и К5), теперь применяется для сборки баков нового образца. Они должны быть лучше прежних как по герметичности, так и по антикоррозийной защите. Дело в том, что «бочки» предыдущего образца имели более сложную конструкцию, поэтому внутри них все же оставались места, которые объективно невозможно было покрасить.
В Советской Армии особой популярностью пользовался трехосный автомобиль повышенной проходимости, который выпускался на заводе им. Лихачева с 1958 г. – ЗиЛ 157. Конструкция трансмиссии имеет двухступенчатую раздаточную коробку, пятиступенчатую коробку передач и двухдисковое сухое сцепление. Задняя подвеска – балансирная, передняя – на двух полуэллиптических продольных рессорах, которые имеют гидравлические амортизаторы.
Мобильный автокран китайского происхождения XCMG QY25K5 оборудован пятью секциями стрелы с восьмиугольным профилем. Все секции стрелы крана выдвигаются с помощью единственного гидроцилиндра и блоков полиспаса. В числе наиболее значимых отличительных особенностей машины – повышенные качества проходимости, наличие мощного двигателя на силовой установке класса Euro III.
Автокран Клинцы КС-45719-3А, смонтированный на 3-остное шасси вездехода Урал-5557, отличается грузоподъемностью до 20 тонн и предназначается для исполнения работ погрузочно-разгрузочного плана, широко эксплуатируется в строительно-монтажной сфере при условии территориального рассредоточения объектов.
После вопросов, связанных с выбором типа двигателя, встал вопрос, на какой модели остановиться. Либо авто с пробегом, либо новый. Наслушавшись разговоров о «котах в мешке», связанных с машинами с пробегом, рисковать не хотелось. Из новых, за сумму в пятьсот с небольшим рублей, можно было взять, на тот момент, либо Корейский «Портер», либо только появившийся Фиат «Дукато», российской сборки. С Корейцем были минусы, связанные с задним приводом.
Центрально-моторная компоновочная схема совершенно непригодная для лимузинов и используется исключительно для спортивных и гоночных автомобилей. Концентрация масс в центре автомобиля обуславливает посредственную курсовую устойчивость при прямолинейном движении и резкие свойства в повороте, что требует в граничных условиях большого искусства управления.
Американский производитель автокомплектующих Delphi Automotive в рамках автосалона IAA в Ганновере представит новый грузовик Technology Truck. При создании новинки были использованы инновационные технологии, о которых поведали представители компании. Специалисты Delphi Automotive разработали экодвигатель, функционирующий при помощи новой форсунки, которая соответствует будущим нормам выбросов при сохранении топливной экономичности.
Для получения хороших показателей в управляемости, устойчивости и малых расходов топлива следует стремиться к возможно меньшей снаряженной массе, даже если это скажется отрицательно при столкновениях с автомобилями большей массы и на комфорте. Ухудшение комфорта может быть компенсировано соответствующей конструкцией подвески колес, упругих элементов и амортизаторов.
Белаз 7513 — карьерный самосвал, обеспечивающий грузоподъемность 110 - 136 тонн. Немудрено, что модель снискала распространение в перевозках горной массы в не самых заурядных условиях. Машина используется в глубоких карьерах, а также в местах открытых разработок месторождений. Кроме того, аппарат отлично адаптирован к самым разным климатическим условиям.
24 января того года грузовик, который стал 10 000 по счету, сошел с конвейера завода Volvo Group, который находится в Калуге. Седельный тягач Volvo FH имеет объем двигателя 13 литров и запаса 400 лошадиных сил, а колесная формула 4Х2. В 2009 году в Калуге был открыт завод Volvo и 19 января этого года он отпраздновал четвертый день рождения. А подарком для завода стал тягач Volvo FH, его приобрела компания из Челябинской области «ЕманТрансАвто».
Белаз 75581 — карьерный самосвал, производящийся флагманским представителем рынка тяжелой транспортной техники. Модель находится в серийном производстве с 2013 года и за этот короткий период времени потребитель убедился в преимуществах аппарата. Такая машина обеспечивает бесперебойный рабочий процесс промышленных и строительных предприятий, помогает в добывающих и обрабатывающих отраслях.
Dodge Dakota — среднеразмерные пикапы, выпускавшиеся компанией Dodge с 1987 по 2011 годы. Немного истории Автомобиль первого поколения дебютировал на рынке в 1987 году. В основе машины лежала N-платформа Chrysler. Длина колёсной базы в зависимости от версии составляла от 2842 до 3325 мм. Моторный спектр состоял из 2, 2-, 3, 9- и 5, 2 литровых установок.
Avia A31 модель, выпускавшаяся чешским автопроизводителем в 1980-х и 1990-х годах. Машина в своё время здорово выручала советских водителей, нуждавшихся в автомобилях грузоподъемностью 1, 5 - 3 тонны. Модель получила немало восторженных отзывов, как среди простых автолюбителей, так и среди экспертов. Ежегодный объем продаж составлял приблизительно 15 тысяч экземпляров.