Суббота, 23.11.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

Масса и полезная нагрузка

Масса и полезная нагрузка


Масса и полезная нагрузка

Для получения хороших показателей в управляемости, устойчивости и малых расходов топлива следует стремиться к возможно меньшей снаряженной массе, даже если это скажется отрицательно при столкновениях с автомобилями большей массы и на комфорте.

Ухудшение комфорта может быть компенсировано соответствующей конструкцией подвески колес, упругих элементов и амортизаторов. Большая полезная нагрузка, масса буксируемого прицепа и масса груза, перевозимого на крыше, считаются высокими эксплуатационными показателями. Практическим ограничениям для них служат получаемые при этом затраты на кузов, подвеску колес, упругие и демпфирующие элементы, рулевое управление и тормоза.

Важным является также распределение нагрузки по осям автомобиля. Требования при этом чрезвычайно противоположны. В то время как для малой чувствительности к боковому ветру предпочтительна большая нагрузка на переднюю ось, при торможении, напротив, положительно сказывается большая нагрузка на заднюю ось. Для сбалансированных ездовых качеств масса автомобиля должна распределяться равномерно на обе оси, с некоторым смещением в сторону ведущей.

Передний привод: - в снаряженном состоянии спереди сзади – 60%/40%; - с полной нагрузкой спереди/сзади – 50%/50%.

Классическая компоновка: - в снаряженном состоянии спереди сзади – 53%/47%; - с полной нагрузкой спереди/сзади – 45%/55%.

Однако для полного использования тяговой силы при разгоне, в особенности мощных автомобилей, нагрузка может оказаться недостаточной. Управляемые же передние колеса требуют такой нагрузки на переднюю ось, которая должна удовлетворять компромиссу между управляемостью и усилием на рулевом колесе.

Фото 2: Масса и полезная нагрузка

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (11.12.2020)
Просмотров: 738 | Теги: колеса, расход, масса, Показатели, комфорте, автомобили, Подвеска, Хороший, Польза, топливо, комфорт, устойчивость
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Интернет-казино: возможности виртуальной игры
  • (0)
  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Суббота
    23.11.2024
    06:09



    Реклама
    Опрос
    Как Вы относитесь к профессии "Дальнобойщик"
    Всего ответов: 3110
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz