Четверг, 28.01.2021
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Обзоры

Масса и полезная нагрузка

Масса и полезная нагрузка


Масса и полезная нагрузка

Для получения хороших показателей в управляемости, устойчивости и малых расходов топлива следует стремиться к возможно меньшей снаряженной массе, даже если это скажется отрицательно при столкновениях с автомобилями большей массы и на комфорте.

Ухудшение комфорта может быть компенсировано соответствующей конструкцией подвески колес, упругих элементов и амортизаторов. Большая полезная нагрузка, масса буксируемого прицепа и масса груза, перевозимого на крыше, считаются высокими эксплуатационными показателями. Практическим ограничениям для них служат получаемые при этом затраты на кузов, подвеску колес, упругие и демпфирующие элементы, рулевое управление и тормоза.

Важным является также распределение нагрузки по осям автомобиля. Требования при этом чрезвычайно противоположны. В то время как для малой чувствительности к боковому ветру предпочтительна большая нагрузка на переднюю ось, при торможении, напротив, положительно сказывается большая нагрузка на заднюю ось. Для сбалансированных ездовых качеств масса автомобиля должна распределяться равномерно на обе оси, с некоторым смещением в сторону ведущей.

Передний привод: - в снаряженном состоянии спереди сзади – 60%/40%; - с полной нагрузкой спереди/сзади – 50%/50%.

Классическая компоновка: - в снаряженном состоянии спереди сзади – 53%/47%; - с полной нагрузкой спереди/сзади – 45%/55%.

Однако для полного использования тяговой силы при разгоне, в особенности мощных автомобилей, нагрузка может оказаться недостаточной. Управляемые же передние колеса требуют такой нагрузки на переднюю ось, которая должна удовлетворять компромиссу между управляемостью и усилием на рулевом колесе.

Фото 2: Масса и полезная нагрузка

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (11.12.2020)
Просмотров: 160 | Теги: колеса, расход, масса, Показатели, комфорте, автомобили, Подвеска, Хороший, Польза, топливо, комфорт, устойчивость
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Преимущества онлайн игр в казино с выводом денег и критерии его выбора
  • (0)
  • Способы прохождения регистрации в букмекерской конторе 1xbet
  • (0)
  • Можно ли играть на смартфоне в игровые автоматы от казино Slot V
  • (0)
  • Тактики игры на Frank Casino
  • (0)
  • Центрально-моторная компоновочная схема
  • (0)
  • Белаз (Belaz) 7513
  • (0)
  • Масса и полезная нагрузка
  • (0)
  • Компания Delphi Automotive представит инновационный грузовик Technology Truck
  • (0)
  • Официальный сайт казино Адмирал ждет к себе в гости всех азартных геймеров для неплохого заработка и развлечений
  • (0)
  • Играем в слот-игры на реальные деньги на сайте казино Broker Bear
  • (0)
  • В Вулкан играть бесплатно на сайте 777-vulkanvegas.net станет отличным времяпрепровождением для всех пользователей сети
  • (0)
  • Калужский заводов Volvo Group выпустил Десятитысячный грузовик
  • (0)
  • Современные вездеходы
  • (0)
  • Перевозки Газелью по Московской области, ООО Крафт
  • (0)
  • Как определиться с перевозчиком?
  • (0)
  • АВИА (Avia) A31
  • (0)
  • Dodge (Додж) Dakota
  • (0)
  • Белаз (Belaz) 75581
  • (0)
  • Игровые автоматы Эльдорадо от ведущих мировых разработчиков
  • (0)
  • Официальный сайт GGBet поможет превратить хобби в доход
  • (0)
  • Как устроен бензовоз?
  • (0)
  • Обзор сайта 24vulkan-super.com, где есть отличная возможность поиграть в лицензионный игровой контент
  • (0)
  • Играем на сайте интернет казино GMSlots24 в игровые аппараты и в другой отлично подобранный игровой контент
  • (0)
  • Коммерческие автомобили
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Четверг
    28.01.2021
    01:03



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2161
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2021

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz