Тягач DAF XF
Заранее извиняюсь за содержание и грамматику, так как отзыв пишу первый раз. Итак начнем. Получил этот рабочий автомобиль если не ошибаюсь в сентябре, до этого работал на Рено Премиум Восток-3, машина тоже ниче но собрана в Калуге, и слабоват двигатель всего 380л.с.
В фирме потихонечку начали менять парк, купили 4 ДАФа, все одинаковые, один из них достался нам с отцом, началось все с замены масел, фильтров.... Поехали. На ходу машина очень мягкая хотя кабина и на простых пружинах а не на воздушных подушках как обычно, амортизаторы регулируются по жесткости. Шумоизоляция не S-класс но для грузового автомобиля вполне приличная. Салон довольно просторный среди европейцев хотя крыша у нас не самая высокая, к сожалению(((( Двигатель тянет отлично, ходим Москва-Сибирь, по Уралу проблем нет ущербным себя никак не чувствуешь даже с 20 тоннами. Про расход он колеблется от 30 до 42 литров, все зависит от множества факторов, манера езды, вес груза, состояния дорожного покрытия, направления ветра.... Бак только один но большой 850 литров. Норма списания на зиму 36, впритык укладываем. Коробка автомат AS-Tronic 16 передач, кстати 2 Дафа с коробками 12 ступенчатыми, нам достался 16ти мне кажется они лишние, особенно это чувствуется на разгоне, конечно автомат перепрыгивает через несколько передач в зависимости от загрузки у угла дорожного покрытия но все равно переключений много. Есть и режим ручного переключения, подрулевым переключателем, рычага там нет вообще, переключение режимов КПП осуществляется барашком на панели как в старом холодильнике на фото видно в серебристой окантовке. Автономный отопитель работает очень тихо, и регулируется с спального места. Кровать довольно мягкая и удобная, с моим ростом 184 см хватает места лечь в полный рост и вытянуть руки над головой. Средний тоннель не очень высокий что облегчает перемещения по салону, и есть возможность стоять в полный рост. вроде все и написал, что вспомню добавлю.
Комплектация: Круиз контроль, Круиз горный, Ретарда, Кондиционер, борт.компьютер, система помощи троганья в горку, блокировка ведущего моста. К сожалению нет холодильника((((
Забыл написать, была небольшая проблема. Авто Евро-5, т.е с мочевиной которая заливается в специальный бачек 75 литров, как то раз попалась паленая, загорались ошибки, мощность двигателя ограничивалась электроникой. Ехал я так с Омска до Красноярска, выгрузился загрузился в томске, доехал до Омска там есть ОФ диллер, загнали, диагностика, замена фильтра мочевины, замена самой мочевины, вуаля все работает отлично))) Кстати расход мочевины в районе 2 литров на 100 км.
Источник: http://zventasventana.ru
|