Обзор Freightliner Cascadia
«Самый аэродинамичный тягач в США», «прорыв на дальнобойном рынке»: так компания Freightliner рекламирует свою новейшую модель Cascadia. Вот что она из себя представляет. Freightliner Cascadia
Итак, что означает слово "Каскадия"? В большом англо-русском словаре глагол cascade имеет несколько значений - «низвергаться» (о водопаде), «ниспадать»... На самом деле Cascadia - это неофициальное название северо-западного региона США, который изо всех сил стремится стать независимым. У радикальных каскадцев уже имеется свой флаг, почтовые марки и т.д. Но Американское правительство никак не хочет признавать Каскадию отдельным государством. Чем же Cascadia отличается от предыдущих моделей Freightliner? В первую очередь дизайном. Правда, облик получился довольно безликим: решетка радиатора, «заехавшая» на бампер, как у европейских машин, округлые формы, «замыленные» обводы. Благодаря этому Cascadia стала самым обтекаемым грузовиком, что позволяет экономить около 3% топлива. Интерьер получился в стиле престижного лимузина, в рабочей зоне все отлично продуманно: сиденья получили множество регулировок с электроприводом, мультируль... Но все же интерьер остался традиционным для американских грузовиков такого класса. Высота салона 2.2 метра, а ширина кровати - 1 метр. На передней панели как обычно размещаются с десяток циферблатов, жидкокристаллический дисплей и привычные переключатели.
Зато конструкция Freightliner Cascadia заметно отличается от других моделей Freightliner. Рулевое управление стало типа «шестерня–рейка» вместо привычной «винта–шариковой гайки». По утверждению инженеров, "рейка" более четко реагирует на повороты руля. Благодаря этому конструкция стала легче на 20 килограмм, да и в целом тягач стал легче за счет обилия алюминия и пластика.
Одно из нововведений в Каскадии: при срабатывании подушек безопасности водительское сиденье мгновенно отъезжает назад, чтобы смягчить удар о подушку. Но главное Freightliner Cascadia создавался в расчете на экологические нормы ЕРА-10, которые вступили в силу в 2010 году. В 2010 году Freightliner плавно прекращает выпуск модели Century Class и налаживает массовый выпуск Каскадии. Двигатели на тягачах будут устанавливаться Detroit Diesel мощностью 450 и 515 л.с. и 550-сильный Caterpillar C15. По желанию заказчика можно установить двигатель Mercedes-Benz 4000 Бразильского производства, мощностью 370-450 л.с.
Источник: http://zventasventana.ru
|