История грузовиков Iveco
Iveco - международный концерн, входящий в производственную группу Fiat, образован в 1975 году объединением на базе корпорации Fiat Veicoli Industriali итальянских фирм OM и Lancia Veicoli Speciali, французской Unic и немецкой Magirus. В 1986 году к группе присоединилась Ford Truck Ltd. В 90-ых годах было организовано производство в Австралии, Аргентине, Китае и открыт небольшой сборочный проект на базе российского завода "Уралаз" по производству тяжелых внедорожных грузовиков.
Сегодня производственные мощности Iveco представлены следующими фирмами: Fiat (Италия) OM (Италия) Lancia (Италия) Magirus (Германия) Ford Track Ltd. (Великобритания) Siddon Atkinson (Великобритания) UNIC (Франция) Pegaso (Испания) Концерн объединяет 21 фабрику и завод, 9 научно-исследовательских центров в пяти европейских странах
Продукция концерна В 1978 году начинается производство грузовиков легкого класса серии Daily, которые быстро завоевывают популярность на рынке благодаря удачной конструкции и применению концепции полноценного грузового шасси к рынку легких грузовиков и фургонов, где в то больше применялась полурамная конструкция на базе усиленного шасси легковых моделей. В 1984 года запущена серия TurboStar - исключительно удачная для своего времени конструкция тяжелого магистрального тягача. Всего выпущено более 300 000 грузовиков. 1991 год знаменует собой начало серийного производства Euro -Гаммы - серии грузовиков, перекрывающий весь необходимый диапазон грузоподъемности. Европроект Iveco - оказался наиболее радикальным изменением, когда-либо производимым в автомобильной компании. План по обновлению обошелся компании в $4000 млн. общих инвестиций, было реорганизовано 880000 кв.м. производственных площадей. Модульная концепция позволила решить проблему максимальной подготовки автомобиля к требованиям конкретного заказчика. Был разработан новый класс тяжелых автомобилей - EuroTrakker. Результаты не заставили себя ждать. В 1992 году награду "Грузовик Года" завоевывает EuroCargo , в 1993 эту награду получает EuroTech. За семнадцать лет существования премии - это был первый случай, когда награда два раза подряд доставалась одному и тому же производителю. В 1998 году происходит запуск серии EuroTech, снабженной новым дизельным механизмом Cursor 8, рассчитанным на 7.8 литра. Разработка примененной в этом двигателе революционной технологии изменяемой геометрии турбонаддува (VGT) до сих пор остается уникальной на рынке дизельных двигателей. В 1999 году запускаются также серии EuroStar и EuroTech, оборудованные механизмом Cursor 10, рассчитанным на 10.3 литра, с двумя выходами: 287 kW (390 Hp) и 316 kW (430 Hp). Достигнуты рекордные показатели экономичности -27 литров на 100 км при полной массе автомобиля 40 тонн. Испытания влиятельного бельгийского издания "Транспарама" по дорогам Франции-Италии подтвердили исключительную экономичность и высокие эксплуатационные качества модели. В этом же году обновляется серия Iveco Daily, получившая расширенное название City Truck. Эта серия совмещает в себе качество грузового автомобиля с характеристиками мобильности, присущими легковой машине.
И, наконец, год 2000, заслуженная победа - Iveco Daily получил награду "Фургон Года" на Международном Авто-Мото-шоу в Амстердаме: "Новая серия может похвастаться новым внешним видом и новой возможностью вождения, но остается верной своей первоначальной грузовой концепции. Невысокая стоимость при широком выборе моделей делает Iveco Daily идеальным средством транспортировки среди легких моделей".
Картинки Iveco
Источник: http://zventasventana.ru
|