Обзор Iveco EuroTech
Внешность тягачей уже издалека производит приятное впечатление. Массивная кабина с обтекателями, зеркала солидных размеров и занимающий почти всю длину базы топливный бак из нержавеющей стали – все это говорит само за себя. Под кабиной скрывается рядный шестицилиндровый дизель, окрашенный в серый, а не в традиционный для европейской компании красный цвет. В ходовой части очень порадовало наличие дисковых тормозов. В остальном машина выглядит как сделанный в Европе магистральный тягач, каковым и является.
Внутренности кабины также полностью отвечают современным европейским стандартам. Руль – регулируемый, сиденье водителя – на пневмоподвеске. Главные приборы хорошо читаются. Рычаги подрулевых переключателей по конструкции очень похожи на «волговские», однако с их исполнением (в отличие от нижегородских) все в порядке. Следующим объектом нашего внимания стала система турбонаддува с изменяемой геометрией. Собственно тест был предельно прост. На скорости 30 км/ч включается предпоследняя передача и начинается разгон с максимальным ускорением. Естественно, сначала машина набирает скорость довольно вяло, но вскоре «прыти» прибавляется, и уже после 800 об/мин на панели приборов загорается сигнальная лампочка срабатывания противобуксовочной системы: электроника начинает ограничивать подачу топлива. Картинки Iveco
Источник: http://zventasventana.ru
|