Обзор Камаз 5490
Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011″
Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490″. В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.
Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.
«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Технические характеристики Камаз 5490
Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.
Цена Камаз 5490
Стоимость «5490″ составит 2,5 млн рублей, а это на 20% дешевле чем модели конкурентов.
Внешне, кабина Камаза 5490, очень напоминает кабину Mercedes Axor, я бы даже сказал что они почти одинаковы. Кстати, на выставке удалось подглядеть одну такую мелочь: персонал открывал двери выставочных автомобилей КАМАЗ 5490 фирменными мерседесовскими ключами. Это снимает массу вопросов о поставках на автомобиль двигателей, агрегатов и узлов. Вопрос о качестве тоже витает в воздухе. Мне показалось, что представленные автомобили не выглядели как машины собранные на коленке. Чего нельзя сказать о предыдущих попытках КАМАЗа срастить своё шасси с чужой кабиной.
Источник: http://zventasventana.ru
|