Суббота, 27.04.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Камаз

Специалисты «Кама Тракс» предлагают около 30 улучшений для нового КАМАЗ-5490

Специалисты «Кама Тракс» предлагают около 30 улучшений для нового КАМАЗ-5490


После тест-драйва, проведенного недавно КАМАЗом на автодроме KazanRing, где все желающие могли оценить новый магистральный тягач «КАМАЗ-5490», компания «Кама Тракс» взялась довести камазовский тягач, что называется, для себя. Леонид Штейнберг — президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана», в статье, написанной специально для «БИЗНЕС Online», надеется, что доработки, рекомендуемые эксплуатантами, позволят КАМАЗу повысить лояльность своих клиентов.

Специалисты «Кама Тракс» предлагают около 30 улучшений для нового КАМАЗ-5490 

«НА КАМАЗЕ ПРОДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ РАБОТУ ПО ОБНОВЛЕНИЮ МОДЕЛЬНОГО РЯДА, НО...»

Автоперевозчикам Татарстана, чтобы успешно конкурировать на рынке перевозок в сегодняшних непростых условиях, сохранить свое положение и даже повысить востребованность, необходимо не только наращивать объем транспортных средств, но и использовать современные подвижные составы, имеющие высокие эксплуатационные качества. В этой связи обоснованный интерес у грузоперевозчиков вызывает новый представитель семейства магистральных автомобилей «КАМАЗ-5490», который разработан для магистральных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Причиной привлекательности этой модели «КАМАЗа» стало применение конструкторами новых технологий и повышение комфорта и уровня управления автомобилем.

Хотелось бы отметить, что на КАМАЗе проделали огромную работу по обновлению модельного ряда. Новый камазовский тягач — это действительно новый уровень в российском грузовом автомобилестроении. Теперь камские грузовики по техническим характеристикам вплотную приблизились к европейским аналогам. Конечно, кабина Axor, которая была взята за основу, — не самый современный образец по сравнению с существующими европейскими брендами, но если сравнивать ее со старой камазовской кабиной, то водитель чувствует в ней себя просто шикарно и можно смело говорить о том, что автозавод сделал поистине гигантский шаг вперед. Одним словом, «КАМАЗ-5490» — машина мощная, с хорошей эргономикой водительского места, комфортабельная и, что немаловажно, довольно экономичная. То, что и нужно дальнобойщику! Вместе с тем профессиональные грузоперевозчики, которые уже пополнили свои автопарки таким автомобилем и уже испытали его на российских дорогах, отмечают не только его достоинства, но и некоторые конструкторские недоработки.

В июле текущего года на автодроме KazanRing ОАО «КАМАЗ» при участии ООО «Кориб», являющегося официальным дилером автогиганта, провело великолепно организованный тест-драйв автомобилей «КАМАЗ-5490». Казань стала четвертым после Краснодара, Санкт-Петербурга и Москвы городом, где он был организован. По итогам мероприятия было принято решение создать рабочую группу, которая комиссионно поработала бы над вопросами качества и выработки технических рекомендаций по устранению выявленных недостатков, повышения эксплуатационных характеристик и, соответственно, потребительского спроса на эту модель у российских перевозчиков.

В работу включились конструкторы, технологи, ремонтники, водители и слесари и в условиях реальной эксплуатации (подчеркиваю, реальной!) выявили недостатки, которые приводят либо к неудобству в управлении автомобилем, либо к неконтролируемому повышенному износу и выходу из строя транспортного средства. Была проделана большая техническая работа. Рабочей группой специалистов компаний «Кама-Тракс» и «Кориб» в процессе доработки автомобиля велась видеозапись всего процесса, результаты работы специалистов будут оформлены технической документацией (технологическая карта, техпроцесс и пр.). Устранение выявленных недостатков возможно в ОАО «КАМАЗ». Через неделю наши специалисты планируют закончить работу и передать техдокументацию руководству автозавода для принятия решения. От себя хочу добавить, что внедрение предлагаемых нами доработок позволило бы повысить срок эксплуатации «КАМАЗа-5490», комфорт и безопасность управления автомобилем и его коммерческую привлекательность. Нередко наши водители неделями находятся в рейсах, они в машине фактически живут, поэтому грузовик на это время становится их квартирой. И абсолютно все в этом грузовике должно быть подчинено комфорту и удобству Его Величества водителя.

 

«ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРОДИКТОВАНЫ ЖИЗНЬЮ»

Наши рекомендации, в принципе, элементарны и бесхитростны. Их внедрение не требует многомиллионных инвестиций, а чаще даже имеет характер серийного «тюнинга», но все это вкупе делает машину удобнее, надежнее и дружелюбнее по отношению к водителю. А из этого и складывается отношение к бренду в целом. Хочу особо отметить, что мы не стали изобретать велосипед. Все технические решения, что называется, продиктованы жизнью, многократно проверены в процессе эксплуатации наших автопарков и способны существенно облегчить жизнь эксплуатанта. Хотите конкретные примеры? Пожалуйста.

Например, мы перенесли выключатель массы автомобиля и насос подъема кабины с правой стороны автомобиля на левую. Понятно же, что водителю совершенно незачем каждый раз оббегать свой автомобиль, чтобы выключить массу. То же самое касается и насоса. Идем далее. Я человек немаленький и неслабый, но, признаться честно, с трудом приподнял в новом камазовском тягаче спальник. Под спальником три отделения. В одном можно хранить продукты питания, в другом — инструмент, а в третьем установлен автономный отопитель. Чтобы, к примеру, совершить какие-то манипуляции с отопителем, водителю вовсе не обязательно поднимать весь спальник целиком. На всех современных иномарках основа спальника трехсекционная. Нужны тебе продукты — открыл отдел с продуктами; нужен инструмент — открыл «рундук» с инструментом и т.д.

В некоторых местах автомобиля трубопроводы и электропроводка закреплены таким образом, что в процессе эксплуатации они могут запросто перетереться, поэтому мы путем нехитрых манипуляций на опытном автомобиле убрали все эти «вредные контакты», упреждая таким образом возможные случаи замыкания проводки, потека технических жидкостей или утечки воздуха. Продолжим? У нас практически на всех федеральных трассах идет вялотекущий ремонт дорожного покрытия. Тот же самый интеркулер или трубки кондиционера не защищены на новом тягаче от попадания камней. Да, основной радиатор защищен специальной сеткой, это просто замечательно, но если камнем перебьет трубку кондиционера, то кондиционер «кончится». Мы на подопытном автомобиле закрыли все слабые места сеткой. Теперь камни им не страшны.

Достаточно спорный момент, с нашей точки зрения, и нецельная передняя облицовка кабины. В ней откидывается только часть панели, и, чтобы водителю, к примеру, получить доступ, к крану уровня пола, нужно откручивать нижнюю панель облицовки, которая прикручена двумя видами винтов. Какое возможно решение? Сделать всю переднюю облицовку цельной и откидной.

Или еще. Изначально на заводе на тягач устанавливаются два 400-литровых топливных бака. После нашей «перекомпоновки» появилась возможность с правой стороны установить бак, вместимостью 600 литров. Аналогичных доработок на сегодняшний день у нас более 30. Мы предлагаем нашему автозаводу все или хотя бы большую их часть внедрить в серию, пойдя таким образом по пути еще большей ориентированности к клиенту. Особо хочу подчеркнуть, что мы, автоперевозчики, как никто другой заинтересованы в том, чтобы качество магистрального тягача «КАМАЗ-5490» отвечало самым высоким стандартам, чтобы автомобиль стал конкурентоспособным в сравнении с автомобилями иностранного европейского производства, которые продаются сегодня по явно завышенным ценам. Вот это будет импортозамещением в интересах российских грузовых автомобильных перевозчиков, в том числе в интересах членов некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана», которые при поддержке банков республики будут приобретать данные автомобили!

 

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Камаз | Добавил: Ржавый (26.09.2015)
Просмотров: 1680
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
  • Преимущества казино Play Fortuna
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Суббота
    27.04.2024
    22:11



    Реклама
    Опрос
    Есть ли у Вас водительские права?
    Всего ответов: 1440
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz