Тест-драйв раллийного КАМАЗа
Во время звонка Игоря Комарова — представителя пресс-службы банка ВТБ, и предложения проехать на Набережные Челны, прокатившись на известном победителе Дакара 2011 года автомобиле «КАМАЗ», да еще и вместе с Владимиром Чагиным, я не нашел ни одного возражения для отказа. Само собой, познакомиться с руководителем «КАМАЗ-Мастера» и посетить спортивный и технический центры мне так же было интересно, как и новость о предшествующем тест-драйве.
Стряхивать пыль Чили и Аргентины с раллийного грузовика ожидалось не на песчаных барханах, а на заснеженной трассе, которая покрыта льдом, искрившаяся и переливающаяся от лучей мартовского солнца.
Все журналисты были впечатлены «КАМАЗом» и либо фотографировали, либо искали место для съемки. Когда Владимир замечал, что он попал в объектив, он сразу же мастерски пускал автомобиль КАМАЗ в управляемый занос или же цеплял снег на обочине.
Ну вот подошла и моя очередь, и я, одев шлем, полез в кабину.
Отлично прошел связку поворотов, Владимир показывал мастерство, с легкостью контролирую занос своего КАМАЗа, словно он едет на легковом автомобиле.
Два любителя острых ощущений — фотографы, чуть не расстались с жизнью, во время заноса автомобиля. Журналистам досталась гора снега, а грузовик проехал в метре от фотографов.
Динамика автомобиля «КАМАЗ», участвующего в ралли, удивительна: разгон автомобиля до сотни у этой (последней) модификации составил 9,6 секунды, при максимальной скорости в 190 км/ч — выдержать состояние дикой тряски на такой скорости на ралли обычному человеку не под силу. Когда скорость была чуть выше 100 км/ч я думал как бы не оторвалась моя голова. Но при движении на высоких скоростях по ровной дороге, кажется, что автомобиль парит, до момента нажатия гонщиком на педаль тормоза. Сразу же возвращало к реальности давление ремней безопасности на грудную клетку — машина остановилась моментально, даже при попадании с размаху в выбоину большого размера.
По окончании тест-драйва мы поехали в спортивный и технический центры команды. Территория впечатлила чистотой, ее можно было сравнить с операционной для грузовиков.
Источник: http://zventasventana.ru
|