Тяжеловоз КамАЗ-6520 – грузовой автомобиль для тяжелых работ
КамАЗ-6520 – грузовой автомобиль, предназначенный для тяжелых работ. Колесная формула самосвала - 6х4. Тяжеловоз выпускается на Камском автомобильном заводе как нетрудно понять по названию. Эту модель можно назвать одной из флагманской, так как она пользуется большой популярностью у потребителей и позволяет заводу оставать лидером на рынке российской грузовой техники.
Современные тяжеловозы - http://www.truck-holding.ru/tyazhelovozy/ на базе шасси КамАЗ можно купить или прибрести в лизинг на сайте компании «ТракХолдинг». Грузовые самосвалы предназначены для первозки строительных и сельскохозяйственных грузов, сыпучих материалов и веществ по трассам, где действует ограничение осевой нагрузки до 13 тонн. Именно КамАЗ-6520 является первым тяжелым самосвалом в линейке российского производителя. Выпуск модели начался более 10 лет, и с тех пор объемы продаж спецтехники на отечественном рынке только растут.
Изначально новый тяжеловоз на базе шасси КамАЗ предназначался для карьерных и сельскохозяйственных работ. Грузоподъемность самой мощной на тот момент модели составляла 20 тонн. При производстве самосвала конструкторы использовали абсолютно новую систему гидравлики, мощный мотор, прочную усиленную раму, а также узлы и комплектующие российского и зарубежного производства. Современную комфортную кабину самосвал получил не сразу, однако сейчас модели тяжелых грузовиков КамАЗ-6520 оснащают именной такой кабиной.
Тяжелый самосвал от КамАЗ оснащен опрокидывающим гидравлическим механизмом. Привод устройства от коробки отбора мощности. Упор кузова и мощный подрамник делают грузовик очень надежным и долговечным. Цельнометаллическая усиленная платформа, управлять которой оператор может из кабины, опускается назад. Кузов снабжен козырьком, который закрывает пространство между кузовом и кабиной.
Одной из основных особенностей самосвала КамАЗ-6520 являются его отличные высоко-тяговые характеристики вместе с низким уровнем расхода топлива. На сто километров пробега тяжелому грузовику требуется 40-50 литров. Точные цифры зависят от конкретного двигателя и условий, в которых работает автомобиль. Модель оснащена блокираторами межколесных и межосевых дифференциалов, а также системой АБС. Что касается двигателя, то сейчас тяжелые самосвалы этой модификации оборудуют стандартные двигателем, мощностью 400 л.с., производства Камского автомобильного завода.
Источник: http://zventasventana.ru
|