Обзор КрАЗ Н12.0
Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» продолжает расширять модельный ряд перспективного поколения автомобилей КрАЗ. Вслед за базовым автомобилем пятого семейства - самосвалом КрАЗ С20.0 (6х4) - создано двухосное автомобильное шасси КрАЗ Н12.0 колесной формулы 4х2. Шасси имеет компоновку «кабина над двигателем», кабина - каркасно-панельного типа аналогичная КрАЗ С 20.0. В отличие от капотной кабины подвеска не жесткая, пружинная с четырьмя гидравлическими амортизаторами, что резко снижает вибронагруженность рабочего места водителя и пассажира. Шасси КрАЗ Н12.0 оснащено новым шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 (Euro 4) мощностью 312 л.с. и крутящим моментом 1230Нм, оборудованным системой рециркуляции выхлопных газов и глушителем отработавших газов со встроенным катализатором, однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS150ТА. Конструкция двигателя позволяет без существенных затрат достичь показателей Евро-5. Задняя подвеска шасси КрАЗ Н12.0, в отличие от серийных моделей, имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колес, серийную переднюю ось, аналогичную полноприводному КрАЗ-5233ВЕ, рулевой механизм интегрального типа и целый ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ. Комфортабельная кабина имеет современную панель приборов, оборудована системой климат контроля, рассчитана под установку различных двигателей, включая V-образные, адаптирована под установку рулевого управления справа, а также имеет регулируемую рулевую колонку по углу и высоте. На шасси КрАЗ Н12.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с задней загрузкой контейнеров (евроконтейнеров объемом 120-1100 л) объемом бункера 17 куб.м. Проведенные специалистами Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ» маркетинговые исследования говорят о том, что спрос на внутреннем рынке на коммунальную технику достаточно большой. На это шасси можно будет установить более 16 специальных надстроек для использования машины в городском цикле. К тому же шасси КрАЗ Н12.0 со спецнадстройками может с успехом использоваться в аграрном секторе, как автомобиль, имеющий небольшую грузоподъемность, к примеру, для перевозки молока, топлива, удобрений и пр. Ранее специальные установки монтировались, в основном, на шасси белорусского и российского производства. После постановки шасси Н12.0 на производство, украинский производитель грузовой техники - Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» - сможет обеспечить потребность внутреннего рынка в мобильных, малотоннажных специальных автомобилях отечественного производства.
Источник: http://zventasventana.ru
|