Обзор Mercedes-Benz 1632 4x4
Mercedes-Benz 1632 внедорожный седельный тягач с колесной формулой 4х4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 60 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягач внедорожный применяться в качестве буксировщика: тралов тяжеловозов, полуприцеп -цистерн, сортиментовозных площадок, трубовозных роспусков, лесовозных сортиментовозов, цементовозов.
Шасси: В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 7 мм. Ширина полки лонжерона 89 мм, высота лонжерона 200 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 890 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.
Силовая установка: Двигатель Mercedes-Benz OM422A дизельный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 14,6 литра, мощность 330 л.с. Максимальный крутящий момент 1600 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 54 литра. Объем масла двигателя 32 литра. Объем топлива от 300 до 900 литров.
Трансмиссия: Привод постоянный, полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G 4/95-6/9, с делителем, количество передач вперед/назад: 6/1. Диапазон передаточных чисел от 1.80 до 8.64. Сцепление фрикционное, сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 420 мм. Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG 900-3W/1,6 2-х ступенчатая. 1,00:1 - 1,99:1. Установлена коробка отбора мощности.
Ведущие и управляемые мосты: Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz AL. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэлептических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 10, ТхШхД, в мм - 18х75х1900. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 7000 кг.
Задний мост мост ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz HL. Подвеска моста на продольных полуэлептических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Подвеска мостов Mercedes-Benz, количество и размеры рессор: листы штук - 14, ТхШхД, в мм - 18х75х1900. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 13000 кг. Передаточное число главной передачи 5,48:1.
Тормозная система: Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Воздушный компрессор 2-х цилиндровый объемом 600 см.куб. Объем ресиверов: 3х30 литров. Колеса: Ошиновка 2-х скатная. Колеса дисковые 10.00х22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 12,00 R22,5. Количество колес 6+1. Допускается установка колес двухскатных и односкатных размерностью: 12,00 R22,5., 12,00 R24., 16,00 R20., 24 R21., 395/85 R20, 15,50 R20.. Установлена система центральной подкачки колес.
Кабина:
Цельнометаллическая, бескапотного типа, над двигателем, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Оборудование: Седельно сцепное устройство ССУ Jost 2 ". Высота сцепки от 1500 до 1800 мм. Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 100 литров. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.
Электрическая система: Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя. Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач. Генератор мощностью 28В/100А.
Источник: http://zventasventana.ru
|