АЗЛК (AZLK) 2335
АЗЛК 2335 — пикап советского производства, созданный на основе модели Москвич-2141. Машина выпускалась на протяжении 1994 - 2002 годов включительно. Автомобиль представлял собой довольно успешную и конкурентоспособную разработку, снискавшую немало почитателей. Немного истории Модель была готова к поставке на серийный рынок уже в начале 1991 года, но в виду некоторых причин её появление заставило подождать. В итоге премьера автомобиля состоялась лишь в 1994 году.
Конечная версия выпускалась в период между 1994 и 2002 годом. По части технических характеристик модель во многом вторила 2141-й. Схематически автомобиль также повторял предшественника. 1998 год ознаменовался некоторой модернизацией, результатом которого стало свежее оформление передка, соответствующее кузову от"Святогора".
В тот же период времени сборка пикапа была развёрнута на заводе ОМП в Омске. Изготовление автомобилей на заводе АЗЛК продолжалось вплоть до 2001 года. При этом на омской фабрике модель собиралась на год дольше. Модификации На базе автомобиля был разработан целый спектр модификаций, оснащенных разными кузовами, отличавшимися в том числе конфигурацией грузового отделения.
Так, мир увидел пикап-такси с пластиковой крышей, поднимающейся вверх, изотермические фургон и так далее. Помимо прочего, были созданные прототипы со стационарным прицепом и четырёхместные модификации, получившие полноприводные механизмы. В 2000 году на основе базовой версии были представлены публике версии, оснащенные сдвоенным салоном и полноприводной системой, но в серийное производство они так и не пошли. Четырёхместный салоне стал возможен благодаря удлиненной колёсной базе. Также была показана публике версия, оснащенная электродвижком и получившая индекс Е1. Серийный выпуск модель также не снискала. На базе 2335-й модели была создана модель в кузове универсал, отличавшаяся повышенной вместительностью. Автомобиль получил название Москвич-2901 и некоторый период времени изготавливался серийно.
Источник: http://zventasventana.ru
|