АЗЛК (AZLK) 2715
АЗЛК 2715 — двух - шестиместная модель советского и российского производства, выпускавшаяся в течение долгого периода с 1970 - х годов по 2001 год включительно. В 1980 - е автомобиль считался единственным в Советском Союзе аппаратом лёгкого развозного класса. До этого торговые организации прибегали к услугам авторемонтных предприятий, осуществлявших переиначивание своих "лошадок" в развозные фургоны. Модификации С конвейера завода выходили две генерации машин.
Первое поколение изготавливалось до 1982 года. Передок автомобиля был унаследован от 412 - й модели, которая собиралась на той же фабрике. При этом некоторые версии, ориентированные на экспортный рынок, получили переднюю облицовку и головные фары от производившегося в тот же период времени ИЖ - 2125. 1982 год ознаменовался некоторой модернизацией всего ассортимента автомобилей, выходивших с конвейерной ленты завода.
Унаследованная от предшествующего АЗЛК радиаторная решетка была заменена на новую чёрную, отличавшуюся округленными фарами. Также обновленная модель получила свежий капот, измененные дверные ручки и ряд других изменений как в экстерьере, так и интерьере. Некоторые фургоны, выходившие с конвейера завода, переоснащались своими владельцами в аппараты грузопассажирского толка самостоятельно.
Известно, что на заре 1990 - х годов на основе пикапов были произведены опытные модели, отличавшиеся застекленным кузовом. Вместе с этим, часть из них была применена в качестве санитарных автомобилей. В серийное производство же они не поступили в виду не шибко оптимальной управляемости. Особенности авто Автомобиль предназначался для легковесных, но объемных грузов. При этом увеличенный полезный объем грузовой платформы не гарантировал разрастание грузоподъемности. При перезагрузке автомобиля мог разгружаться передний мост и как следствие — нарушалось рулевое управление. Что касается технических характеристик, то тон им задавали 1, 5 - литровые двигатели пиковой мощностью 67 и 75 лошадиных сил соответственно.
Источник: http://zventasventana.ru
|