ГАЗ 5203 — среднетоннажный грузовой автомобиль советского производства, обеспечивающий перевозку груза 2, 5 тонн. Фактически, это была гибридная машина, спроектированная с применением силовой установки наиболее популярной советской модели подобного класса — ГАЗ 51. Кроме того, некоторые технические детали модель взяла от ГАЗ 53.
Автомобиль получил немало положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Этому способствовало удачное сочетание многих критериев. В качестве опытной машины был представлен ГАЗ 52Ф, который уже обладал грузоподъемностью 2, 5 тонн и был оборудован шестицилиндровым мотором, производящим пиковую мощность 85"лошадей". Собственная масса аппарата при этом составляла 2815 кг.
Что касается вращающего момента, то он составлял 21(205, 9 Нм) при 1600-1800 оборотах в минуту. В модели использовались аккумулятор 6СТ-68 и распределяющий прерыватель Р20. Двигатель агрегировался с четырёхскоростной трансмиссией с оптимизацией на III и IV передачах. Главной передачей была одинарная, коническая, имеющая спиральные зубья. Задний вход включался при помощи поднятия"собачки"на рулевом механизме. Рычаг обладал одним небольшим изгибом у основы. Передняя подвеска была представлена полуэллиптическими рессорами, гидравлической амортизаторной системой и телескопической вилкой, задняя включала дополнительные рессоры. Тормозная система располагала барабанными тормозами и гидровакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля составляла 70 километра в час, среднее потребление горючего было равно 21 литра на 100 км пробега.