ГАЗ 5204 — среднетоннажное грузовое авто, обеспечивающее грузоподъемность 2, 5 тонн. По большому счёту, это был гибридный автомобиль, разработанный с применением двигателя из пользовавшейся успехом в СССР модели ГАЗ 51. Вместе с этим, некоторые технические узлы автомобиль унаследовал от ГАЗ 53. Модель снискала множество восторженных отзывов в свой адрес.
Любопытно, что масштабные модификации грузовика получили сборку небольшим тиражом в украинских мастерских. Раньше этот аппарат можно было часто встретить на дорогах стран постсоветского пространства. ГАЗ 52Ф был представлен публике как опытный образец. Причём эта машина уже обладала соответствующей грузоподъемностью и оборудовалась мощной шестицилиндровой установкой.
Крутящий момент при этом был равен 205, 9 Нм при 1400 - 1600 оборотах в минуту. Установка агрегировалась с аккумуляторной батареей 6СТ - 68 и распределяющим прерывателем Р20. Компанию двигателю также составляли четырёхступенчатая трансмиссия с синхронизатором на 3 - й и 4 - й передачах. Задний вход можно было включить поднятием "собачки" на рулевой системе. Рычаг имел небольшой изгиб у основы. Что касается подвесок, то передняя включала полуэллиптичные рессоры, гидравлический амортизатор и телескопическую вилку, в то время как задняя располагала ещё дополнительными рессорами. Ходовая часть обеспечивала плавное и надёжное передвижение по многим дорожным поверхностям. Тормозной механизм включал барабанные тормоза и гидровакуумный усилитель. Автомобиль мог разгоняться до 70 километров в час, тогда как средний расход горючего составлял приблизительно 20 литров на 100 километров пробега.