ИЖ 2715 — двух - шестиместная грузопассажирская модель советского и российского производства, выпускавшаяся в вариантах кузовов пикап и фургон. В серийном производстве машина находилась в период между 1972 и 2001 годом. За это время с конвейера завода вышло немало модификаций, отличавшихся между собой преимущественно экстерьером и оснащением.
Каждая из них получила немало положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Этому способствовало оптимальное сочетание многих потребительских качеств. Модификации Первая генерация производилась в течение 1972 - 1982 годов. Передок кузовной конструкции был унаследован от "Москвича 421", выпускавшегося на том же предприятии.
В те же годы на заводе изготавливалась модель 27151 - 011 - 01, также выполненная в кузове пикап. Шестиместная грузопассажирская версия получила имя ИЖ 27156. Данная модификация выпускалась на протяжении 1988 - 2001 годов. Модель позиционировалась в качестве идеального перевозчика небольших грузов или пассажиров. Технические характеристики Под капотом автомобиля был установлен бензиновый 4 - тактный мотор с карбюраторной системой питания. Движок располагал рабочим объемом 1, 5 литра и развивал выходную мощность 67 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Компанию двигателю составляла механическая коробка передач с четырьмя ступенями. Такое сочетание обеспечивало максимальную скорость 125 километра в час и разгон со старта до сотни за 19 секунд. Передняя подвеска была независимой, включала пружины с поперечными рычагами и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска была представлена продольными рессорами.