ИЖ 27151 — экспортный вариант исполнения базовой 2715-й модели, отличавшийся удлиненной грузовой платформой и некоторыми другими характеристиками. В Советском Союзе автомобиль получил известность под обозначением ИЖ-27151-013-01. Сперва машина поставлялась лишь в страны Южной Америки, однако позже она снискала экспорт в Финляндию. Широкую популярность модель приобрела под именем Elite PickUp.
Автомобиль получил массу положительных отзывов в свой адрес, как от экспертов, так и от рядовых владельцев. Особенности авто Ключевое отличие от автомобилей для внутреннего советского рынка заключалось в удлиненной грузовой базе и квадратных фарах, размещенных спереди. Последние вторили Москвичам и ИЖу первой генерации. Автомобиль получил традиционные блоки поворотников и габаритные фары.
Вместе с этим, с конвейера завода выходили версии, получившие чёрную радиаторную решетку, утопленные дверные ручки, выштамповку крыши и многое другое. Технические характеристики Базовым для автомобиля стал 4-тактный движок, функционирующий на бензине и оснащенный карбюраторной системой питания. Мотор располагал объемом 1, 5 литра и производил пиковую мощность 67"лошадей"при 5500 лошадиных сил. При эксплуатации бензина с октановым числом 76 этот параметр был несколько иным. Компанию агрегату составляла четырёхдиапазонная механическая трансмиссия. Максимальная скорость автомобиля была равна 125 километрам в час, тогда как разгон до 100 километров в час занимал 19 секунд. Что касается подвесок, то передняя была представлена поперечными рычагами и стабилизатором, в то время как задняя включала полуэллиптические рессоры. Тормозная система располагала эффективными и надёжными дисковыми механизмами.