УАЗ (Uaz) 2206
УАЗ 2206 — серия микроавтобусов, располагавших восемью или одиннадцатью пассажирскими местами, и оснащенных полноприводными механизмами. Автомобили обладали рамной цельнометаллической кузовной конструкцией. Фактически, это была вариация на тему УАЗ 452, который был доступен в массовом тираже с 1965 года.
УАЗ 2206 отличался от базовой версии мощностью силовой установки, передаточными числами трансмиссии и тормозным механизмом. Микроавтобусы получили немало положительных отзывов в свой адрес. Модель пользовалась популярностью не в последнюю очередь благодаря своим ходовым качествам. Даже при оживленных перекрестках и на не самых заурядных дорогах аппарат не заставлял снимать розовые очки.
С конвейера завода выходили две модификации, получившие названия УАЗ 220606 и УАЗ 220607. Обе версии производились на экспорт. При этом была доступна модель УАЗ 3962, адаптированная для эксплуатации медицинскими учреждениями. Саратовской фабрикой "Тантал" продолжают выпускаться безномерные масштабные модели УАЗ 2206 в различных вариантах исполнения, однако с некоторыми непринципиальными упрощениями.
Технические характеристики Под капотом микроавтобуса устанавливался двигатель УАЗ 4178, функционировавший на бензине и обладавший рядной четырёхцилиндровой конфигурацией. Движок имел степень сжатия 7, 0 и производил выходную мощность 66 кВт (90 лошадиных сил), а также развивал вращающий момент 171, 6 Нм. Установка работала с карбюраторной системой питания К - 126ГУ и располагала системой воздушного охлаждения. Компанию агрегату составляла четырёхскоростная трансмиссия с однодисковым сцеплением и гидравлическим приводом. Коробка передач работала с оптимизаторами на передней оси. Основная передача мостов была выполнена одинарной. Рабочий тормозной комплекс включал гидравлический привод и вакуумную систему, а также непосредственные барабанные тормоза и стояночный тормоз. Ходовая часть в целом обеспечивала плавное и надёжное передвижение.
Источник: http://zventasventana.ru
|