Жук А06 – серия грузовиков польского производства, которые снискали немалый спрос и в других странах Социалистического лагеря. В Украину и Россию модель стала активно ввозиться в 1980 - х годах. Немного истории Фактически, первая глава в истории модели была открыта ещё в 1956 году, когда Люблинский завод FSC занялся разработкой свежего развозного автомобиля.
Для его были использованы технические узлы и силовые установки легковой машины Warszawa, которая в свою очередь представляла собой дубляж советской "Победы". 1959 год ознаменовался дебютом серийной версии грузовика, в итоге известного под именем "Жук". Затем автомобили выходили с конвейера завода в самых разных модификациях, одной из которых стала модель A06.
Технические характеристики Силовая установка размещалась в двухместной кабине. К слову, сама кабина в последние годы не шибко соответствовала требованиям по части комфорта и надёжности. Рулевая колонка не регулировалась, тогда как водительское кресло передвигалось лишь в одном направлении. В качестве ключевого агрегата использовался движок S21, оснащенный четырьмя цилиндрами и располагавший рабочим объемом 2, 1 литра.
Кроме того, установка была оснащена охлаждением жидкостного типа и по тем временам производила достаточно неплохую мощность, составлявшую пиковые 70 лошадиных сил. Такую производительность мотор обеспечивал при 4000 оборотах в минуту. Кстати, вращающий момент был равен 147 Нм. Максимальная скорость авто составляла 90 - 95 километра в час, но самой оптимальной считалась не более 70 км / час. Движок был адаптирован к бензину с октановым числом 92. Однако многими водителями успешно применялся и более "демократичный" А - 72. В условиях нормальной городской езды среднее потребление горючего было равно приблизительно 15 литрам на 100 км пробега.