А11 – фургон польского происхождения, представляющий собой результат дальнейшего развития модели А03. Автомобили приобрели немалый успех и в других государствах Социалистического Лагеря, в том числе в СССР. Немного истории Первый "Жук" сошёл с конвейерной ленты в 1959 году. В СССР первые экземпляры были представлены в 1960 - е годы.
Это была обширная линейка машин, которые ориентировались на разную эксплуатацию. Были доступны фургоны А05 и А06, грузопассажирские модификации А07, а также бортовые грузовики А09 и непосредственно А11. "Жук" А11 представлял собой усовершенствованную версию автомобиля А03, который дебютировал ранее.
С середины 1980 - х годов модель оборудовалась также 1, 5 - литровым бензиновым мотором собственного производства. Кроме того, была доступна версия, питавшаяся от 2, 4 - литрового дизельного движка выходной мощностью 70 лошадиных сил. Технические характеристики Ключевым для серии стал карбюраторный 4 - цилиндровый движок рабочим объемом 2, 1 литра. Агрегат по сегодняшним меркам, даже при учёте класса, едва ли можно назвать высокопроизводительным. Выходная мощность установки равна 70 "лошадям". 147 Нм крутящего момента достигались при диапазоне оборотов, не превышающем 2500. Автомобиль мог разгоняться до 95 километров в час, при этом оптимальной скоростью считалась 70 километра в час. В качестве трансмиссии долгое время использовалась трёхступенчатая коробка передач, с синхронизаторами на 2 - й и 3 - й передачах. Модели, производившиеся в последние годы выпуска, оснащались четырёхдиапазонной трансмиссией. Что касается тормозной системы, то она располагала барабанными механизмами.