Суббота, 23.11.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Renault

История грузовиков Renault

История грузовиков Renault


Спустя немногим более ста лет после появления на свет первого транспорта, ставшего родоначальником такого средства передвижения как автомобиль, по планете покатилась волна 100-летних юбилеев всемирно известных компаний, производящих легковые и грузовые машины. Во второй половине 90-х вам наверняка уже не раз приходилось слышать сообщения о том, что 100-летний юбилей отметил тот или иной автомобильный концерн. Совсем недавно мы писали о подобном юбилее шведской компании "Скания", производящей широкий спектр коммерческих автомобилей и автобусов. Сегодня настал черед французской "Рено V.I.". 

Всем известно, что компания "Рено V.I." производит весьма широкий спектр автомобилей. В него входят и малотоннажные развозные грузовички, и фургоны серии "Мастер", и среднетоннажные и тяжелые грузовики серий "Премиум" и "Магнум Интеграл", и автобусы для городских ("Агора") и междугородных ("Илиада") перевозок. Сегодня, сто лет спустя после образования небольшой фирмы, замахнувшейся в те далекие времена на производство транспортных средств, ставшая всемирно известной группа "Рено" остается одним из ведущих производителей автотехники как на европейском континенте, так и за океаном. Более того, на протяжении всех ста лет, прошедших со дня основания компании до наших дней, "Рено" является движущей силой прогресса в автомобилестроении. Ярким подтверждением этому служит сегодняшняя продукция данной фирмы.

 "Рено V.I.", по сути дела, представляет собой союз компаний, каждая из которых в свое время внесла свою лепту в историю развития автомобиля. Среди них есть такие известные в прошлом марки, как "Берлие", "Латил", "Сомиа", "Мак" и т.д., история которых стала историей компании "Рено V.I.", образованной в 1978 году и объединившей опыт многих известных производителей коммерческих машин.

Самой старой фирмой, вошедшей в состав "Рено V.I.", является "Берлие", основанная еще в 1895 году во французском городе Лионе. Именно данная марка открыла французским грузовикам путь за пределы Франции. Вдобавок к этому автомобили "Берлие" первыми получили пневматическую подвеску и внесли немалый вклад в развитие дизельных технологий, многие из которых используются на грузовых машинах по сей день.

 Непосредственно фирма "Рено" появилась на свет несколько позже, в 1898 году, и практически сразу же после ее основания Луис Рено обратил свой взгляд на коммерческие автомобили. В 1906 году на "Рено" не без помощи "Берлие", которая, по существу, стала фундаментом для основания "Рено", началась разработка грузовых машин, и на свет появились первые грузовики и автобусы "Рено".

В 1913 году началось производство модели "Берлие СВА", неплохо послужившей союзникам на полях первой мировой войны.

В 1915 году "Рено" разрабатывает первый специализированный грузовой автомобиль модели "ER" для военных. Данная машина с колесной формулой 4х4 снабжена отключаемым полным приводом.

В 1917 году путевку в жизнь получает грузовик модели "FT17".

В 1923 году компания "Рено" разрабатывает новое поколение грузовиков серии "LH".

В 1932 году появляется на свет завоевавший впоследствии немалый успех автобус "Рено TN6".

В 1955 году происходит объединение компаний "Рено", "Латил" и "Сомиа". Новая компания получает название "Савием - LRS".

 Нужно заметить, что, как и "Рено", вошедшие в данный союз компании "Латил" и "Сомиа" к этому времени уже имели достаточно хорошую репутацию во всем мире. Так, фирма "Латил", основанная в 1898 году, приобрела известность благодаря разработке ею переднего ведущего моста. В годы первой мировой войны данная компания стала специализироваться на производстве полноприводных автомобилей. Подобный профиль она сохранила и после войны. Фирма "Сомиа" хотя и появилась на свет почти на 20 лет позже, в 1917 году, к 1955 году уже имела немалую известность среди покупателей грузовиков, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния.

Во второй половине 50-х созданная путем слияния трех фирм компания "Савием - LRS", несмотря на наличие у себя достаточно большого технического и конструкторского потенциала, продолжает тесно сотрудничать с "Берлие". Результатом подобного взаимодействия в 1956 году становится появление на свет турбодизельного силового агрегата и выпуск в 1957 году грузовика модели "Берлие Т100" с полной массой 100 тонн!

В 1961 году набирающая силы компания "Савием" приобретает фирму "Флоират", специализировавшуюся на выпуске автобусов. Двумя годами позже "Савием" заключает соглашение о сотрудничестве с компанией МАН.

В 1965 году "Савием" начинает производство моделей "SG2" и "SG4".

 В 1975 году "Берлие" не выдерживает одиночного плавания в мире бизнеса и становится одним из подразделений "Рено". А три года спустя, в 1978 году, в результате слияния "Берлие" и "Савием - LRS" на свет рождается "Рено V.I.". И уже в 1979 году "Рено V.I." приобретает 20% акций известной американской компании "Мак", основанной еще в 1900 году в Нью-Йорке. В начале нынешнего века продукция данной фирмы пользовалась огромным успехом за океаном. Производимые ею автомобили завоевали у американцев репутацию "неубиваемых" машин. Во время первой мировой войны немало известности марке добавила модель "АС", получившая у военных водителей тех времен прозвище "Бульдог". Данное название впоследствии стало символом этой марки. Но и на этом достижения компании "Мак" не закончились. В 60-х она добилась немалых достижений в вопросах экономии топлива, а в 80-х ее конструкторы разработали уникальную систему V-MAC, которая, вдобавок к существенному снижению расхода горючего, обеспечивает автомобилю неплохие показатели чистоты выхлопа.

 В 1980 году период объединений и приобретений компании ненадолго прерывается и на свет появляется предшественник популярного сегодня фургона "Рено-Мастер" автомобиль модели "Рено SF".

В 1983 году "Рено G260" завоевывает почетное звание "Грузовик года". Тогда же, в 1983-м, компания "Рено V.I." начинает устанавливать на свои машины дисковые тормоза.

В 1985 году "Рено V.I." запускает в производство новую серию городских автобусов модели "312".

В 1987 году "Рено V.I." продолжает скупать акции компании "Мак", доведя цифру приобретений до 44%.

В 1991 году продукция "Рено V.I." завоевывает сразу две почетные регалии: автомобиль "Рено-Магнум АЕ" становится "Грузовиком года", а автобус "FR1" - "Автобусом года".

В 1993 году компания "Рено V.I." организовывает СП по выпуску автобусов с чешской "Каросой".

В 1995 году на свет появляется новое поколение городских автобусов с низким полом семейства "Агора".

В 1996 году начинается производство тяжелых грузовиков серии "Премиум".

В 1997 году "Рено V.I." представляет целый букет новинок: туристический автобус "Илиада", самосвалы "Керакс" и модифицированный "Рено-Магнум Интеграл".

Спустя сто лет после своего образования компания "Рено"/"Рено V.I." по суммарному производству всех типов грузовых автомобилей и автобусов занимает одно из ведущих мест в Европе. Полная масса выпускаемых ею коммерческих автомобилей охватывает диапазон от 3,5 до 40 тонн. В настоящий момент, пожалуй, весьма трудно будет назвать какой-либо класс коммерческих автомобилей, в котором не была бы представлена продукция группы "Рено"/"Рено V.I.". А это и есть тот максимум, к которому стремятся сегодня многие автопроизводители.

Картинки Renault


Взято с http://heavytruck.narod.ru/

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Renault | Добавил: Администратор (04.01.2011)
Просмотров: 5186 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
Ник: Влас
Куда устанавливались мосты марки Рено g210manager? передаточное число 41 8


Ответ: не могу ответить на Ваш вопрос.
Ник: Влас
куда устанавливались мосты аналоговые марки Рено g210manager


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Интернет-казино: возможности виртуальной игры
  • (0)
  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Суббота
    23.11.2024
    11:57



    Реклама
    Опрос
    Вас устраивают цены на бензин?
    Всего ответов: 1046
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz