Обзор Scania G380 LA4X2HNA
Вес шасси, кг: 7,650 Рама: Усиленная H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм. Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7500 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг: 13000 Межосевое расстояние, мм: 3700 Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29 Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси: нормальной жесткости Система регулировки уровня шасси: механическая Диски 9.00/22.5": стальные штампованные, 7 шт, включая запасное колесо Шины передние: GoodYear или Michelin 315/70R22,5 Шины задние: GoodYear или Michelin 315/70R22,5 Кабина
CG19N — полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2-я удобными спальными местами шириной 750 и 625 мм Пневмоподвеска в 4 точках. Электростеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Ручная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины Eberpacher, 2,0 кВт. Лампы для чтения. Cиденье водителя (класс: «средний») на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира. Рулевой механизм с гидроусилителем. Регулируемое рулевое колесо. Панель приборов с бортовым компьютером. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Наружный вещевой ящик. Карманы для мусора в дверях. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Регулировка уровня фар. Фароочистители. Складной рычаг КПП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Окраска кабины в цвета по выбору — белый, синий и красный. Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Логотип «Грифона». Центральный замок, ручной привод. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше. Светотехника
фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фонари и габаритные огни белые.
Двигатель Модель: SCANIA DС12 17 380 6-цилиндровый, 4-тактный, рядный, непосредственного впрыска, дизельный EDC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Количество цилиндров: 6 Объем двигателя, л: 12 Ограничитель белого дыма при запуске: есть Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: 280 (380) Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1: 1800 Ограничитель скорости, км/ч: 85 Воздухозаборник передний зимний есть Шторка интеркулера есть
Коробка передач Модель: SCANIA GRS900, 14-ступенчатая, включая две ползучие передачу Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала Передаточное соотношение главной передачи: 1:3.27 Защита сцепления от перегрузки есть
Тормоза
Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия. Осушитель воздуха. Автоматический моторный замедлитель. Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса. Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер. Антиблокировочная система (АБС). Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Топливная система Материал топливного бака: алюминий Емкость топливного бака, л: 600 (справа) Запирающаяся крышка топливного бака: 1 шт. Топливный влагоотделитель с подогревом: есть Подогреватель топлива: есть
Дополнительное оборудование
Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Электроразъемы, 2х7.
Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм.
Пластина крепления седельного устройства, 22 мм.
Высота седельного устройства 1155 мм.
Защита глушителя.
Кронштейн запасного колеса слева.
Огни автопоезда на крыше.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Колпаки передних колес.
Колпачки колесных гаек.
Гидравлический домкрат.
Упоры колес — 2 шт.
Источник: http://zventasventana.ru
|