Суббота, 23.11.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Грузовики » Scania

Обзор Scania R 730

Обзор Scania R 730


«Ведь от тайги до британских морей Красная армия...» Ничего подобного — красная Scania всех сильней! Под ее кабиной — 730 «лошадей» (только представьте такой табун) и 3500 ньютон-метров. Конкуренты, 700-сильный Volvo и 680-сильный MAN, «нервно курят в сторонке». Когда дакаровский КАМАЗ оснащают сверхмощным двигателем — это понятно. Но зачем он магистральному тягачу? И каков здесь расход топлива? Ответы я искал на немецком автобане.

Разочарую читателей: в статье не будет ни сумасшедшего разгона, вдавливающего водителя в сиденье, ни небывалых скоростей, ни оглушающего рева двигателя. Ничего этого у 730-сильной Скании нет. Зато будет много цифр и результатов измерений. Потому что даже самый мощный в мире магистральный тягач — инструмент для зарабатывания денег и доставки обычных полуприцепов. С той же полной массой 40 т, что и у остальных автопоездов, и с такой же максимальной скоростью 90 км/ч.

На площадке маленькой сервисной станции Scania около немецкого Трира выстроились шесть автопоездов — мощностью от 500 до 730 л.с. (столько развивают сканиевские двигатели V8 Euro 5). Все загружены по полной, тягачи — с самыми высокими кабинами Topline и автоматизированными коробками передач Opticruise.

Сами «скамейки», как всегда, хороши, особенно с черными кожаными сиденьями, тисненым грифоном на внутренней обивке дверей, эмблемками «V8» тут и там, хромированными накладками на педалях. Посадка и усилия на органах управления почти «легковые», поведение на трассе отточенное, коробка передач незаметно перебирает ступени. «Скамейка» — самый драйверский... То есть тракерский тягач! И если у обычных Сканий шумоизоляция отличная, то у R730 — просто великолепная.



Только деревяный полированный обод руля не понравился: скользит в руках. И интервал смены масла маловат для Европы: всего 60 тысяч километров. «Камазистов» попрошу не смеяться.

Я водил четыре тягача: 560-сильный и три «семьсот тридцатых» — с разными главными передачами. Маршрут, на котором проводились измерения, был недлинным, но с затяжным подъемом и, соответственно, спуском на обратном пути. Коробки передач — в автоматическом режиме, круиз-контроль выставлен на 85 км/ч, ограничение скорости на спуске (оно задается отдельной кнопкой) — 92 км/ч. При необходимости я подтормаживал ретардером. И вот что получилось.

Боткомпьютер тягача Scania R560 на финише показал средний расход около 48,4 л/100 км. Подъем длиной семь километров машина преодолела почти за шесть минут.

Scania R730 с наиболее скоростной главной передачей 3,08 (она позволяет держать на равнине всего 1064 об/мин) сэкономила на подъеме примерно полминуты, но оказалась прожорливее на пару литров.

Другая «семьсот тридцатая», уже с главной передачей 3,42, поднялась в гору за 5 минут 10 секунд, и расходовала на 1,3 л/100 км больше, чем «пятьсот шестидесятая». А наиболее подходящей для данных условий оказалась главная передача 3,27: Scania R730, оснащенная ей, взяла подъем еще быстрее и показала средний расход даже чуть ниже, нежели у 560-сильного тягача.

Конечно, если бы я проехал на каждом из тягачей по несколько сотен, а то и тысяч километров, средний расход уменьшился бы, но и без того ясно: при правильном подборе трансмиссии «семьсот тридцатая» может расходовать даже меньше, чем менее мощные модели. Это же подтверждает и сравнительный тест коллег из немецкого журнала Lastauto Omnibus. У них 620-сильная Scania расходовала в среднем 39,3 л/100 км, а 730-сильная на том же маршруте — 38,8 л/100 км.

При этом за рулем сверхмощного тягача чувствуешь себя настоящим царем горы: на подъеме я без труда обошел автопоезд, который пошел на обгон другого автопоезда... И позже узнал: если бы такое увидела полиция, мне было бы ай-яй-яй! При этом не пользовался кик-дауном и не включал «мощностной» режим коробки передач, которые позволяют раскручивать двигатель до высоких оборотов.

А теперь, пожалуйста, пройдите в кассу: с вас ровно 152655 евро. Это в Германии. А в России, с учетом пошлины и НДС, — все двести тысяч евро. М-да. Конечно, если отказаться от многочисленных опций — ретардера, систем безопасности, «пакета V8» и так далее, то цена уменьшится. Но кто же будет брать тягач такого класса «голым»? Да и многие ли купят такую машину, если аналог с 500-сильным двигателем, характеристик которого хватает даже на альпийских перевалах, дешевле ровно на 23 тысячи евро?

Так что если подобные тягачи и актуальны, то только для перевозки сверхтяжелых грузов или, в крайнем случае, на скандинавском рынке, где популярны 60-тонные составы. А для обычных сорокатонных автопоездов, тем более на автобанах Германии, они нужны разве что «ради понтов». Процитирую выводы немецких коллег: «Каждый из водителей, которые знакомились с таким тягачом, был очарован, но задавал вопрос о целесообразности его покупки». В самую точку!

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Scania | Добавил: Администратор (27.11.2011)
Просмотров: 22500
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Интернет-казино: возможности виртуальной игры
  • (0)
  • Как найти красивую девушку индивидуалку?
  • (0)
  • Самые красивые прихватки
  • (0)
  • Лучшие варианты для поделок по дереву
  • (0)
  • Игровые автоматы: деморежим для бесплатной игры
  • (0)
  • Для неплохого заработка в интернете зарегистрируйтесь на сайте казино Вулкан 24
  • (0)
  • Як грати в казино Вавада: реєстрація та асортимент розваг
  • (0)
  • Закажите эвакуатор грузовой в Чебоксарах от компании «СпецТехЭвакуатор»
  • (0)
  • Купите водительские права на сайте prava112.com, чтобы воплотить свои мечты в жизнь
  • (0)
  • Воспользуйтесь любыми видами массажа на сайте Mos-Massage.ru
  • (0)
  • Рейтинг сайта
  • (0)
  • Илосос для откачки воды
  • (0)
  • Испытайте удачу, делая ставки в лучший игровой слот «Buffalo Hunter» на сайте казино Джойказино
  • (0)
  • Почему многие игроки с удовольствием посещают казино 1xBet
  • (0)
  • Лучшие игровые автоматы онлайн находятся в казино vulkanplatinum-casino.xyz
  • (0)
  • Для онлайн развлечений в сети рекомендуется начать делать виртуальные ставки в бесплатные игровые автоматы на сайте казино Вулкан Делюкс
  • (0)
  • Как выбрать грузовой эвакуатор
  • (0)
  • Почему стоит зарегистрироваться на сайте казино GGpoker
  • (0)
  • Игра Вулкан Платинум, как приятное времяпрепровождение и неплохой заработок
  • (0)
  • Эксперименты с беспилотными автомашинами могут расширить на 40 регионов РФ в 2022 году
  • (0)
  • Минтранс предлагает создать в России онлайн-реестр такси
  • (0)
  • Онлайн казино Плей Фортуна ждёт к себе в гости каждого азартного геймера
  • (0)
  • Сайт с казино Вулкан 24 приглашает к себе в гости всех азартных геймеров сети
  • (0)
  • Играйте на сайте казино Вулкан в лучший азартный игровой контент после регистрации, авторизации и пополнения игрового счёта
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Вход
    Суббота
    23.11.2024
    05:42



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz