Логотип сайта |
|
|
|
Обзор Урал 5323
Обзор Урал 5323
УРАЛ-532301 и УРАЛ-532302- бортовые AWтомобили грузоподъемностью 10 т с короткой и длинной кабинами, предназначеные для перевозки различных грузов и для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе AWтопоезда до 34т;
УРАЛ-532341 и УРАЛ-532342 - AWтомобильные шасси с короткой и длинной кабинами, могут использоваться для установки различного оборудования массой до 11 г и спецустановок и эксплуатации по всем типам дорог и местности, а также для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе AWтопоезда до 34 т;
УРАЛ-532361 и УРАЛ-532362 - специализированные длиннобазовые AWтомобильные шасси с короткой и длинной кабинами, предназначены для установки различного оборудования и спецустановок массой до 15 т и эксплуатации по всем типам дорог и местности, для буксировки прицепных систем
В 2002 году изготовлена первая промышленная партия 4-осных AWтомобилей УРАЛ-532303, основное отличие которого от базовой машины в применении бронированной кабины противопульного исполнения. Автомобиль был разработан и производится по заказу Министерства Обороны Российской федерации.
Очередной новинкой в семействе УРАЛ-5323, планируемой к освоению в 2003 году является шасси УРАЛ-532365, предназначенное для комплектации спецтехникой и установки различного оборудования: кранового, бурильного, оборудования для текущего и капитального ремонта нефтяных скважин и другого, требующего максимального пространства над кабиной шасси и эксплуатации по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
С целью расширения присутствия АЗ «Урал» на рынке AWтотранспортных средств полной массой до 33,5 тонн ведется подготовка производства партии нового большегрузного AWтомобиля-самосвала УРАЛ-63621 с колесной формулой 6x6, разработанного на базе AWтомобилей «ЕвроТраккер». Автомобиль предназначен для перевозки по дорогам навалочных и насыпных грузов и оснащен обогреваемой платформой с задней разгрузкой. Опытный образец этого AWтомобиля экспонировался на международной AWтомобильной выставке МIМS-2002 (г. Москва).
В январе 2004 года завершился цикл ресурсных и дорожных испытаний AWтомобиля "Урал-5323" с силовым агрегатом ЯМЗ-7601.
Источник: http://zventasventana.ru
|
Категория: Урал | Добавил: Администратор (02.02.2011)
|
Просмотров: 4913
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Вход |
Суббота 20.04.2024 13:06
|
|
|