Обзор Урал 6464
Седельный тягач Урал-6464 является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке MIMS-2005 состоялся его премьерный показ. Седельный тягач Урал-6464 (колесная формула 6х4, полная масса AWтопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном AWтомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Внутри кабины – простор, высокая крыша (можно спокойно стоять, обладая ростом под два метра), два спальных места, пневмоподвески кресел водителя и пассажира. Но это – лишь исполнение. Специалисты АЗ «Урал» гарантируют индивидуальный подход к клиентам. По их желанию кабина будет со спальным местом или без него, с высокой или стандартной крышей. Аналогичный подход – и к «начинке». На выставочном образце в качестве опций размещены кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола. Вот откуда взялось сравнение с однокомнатной квартирой.
Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача Урал-6464. Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как AWтоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине AWтомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала Reichold (Финляндия).
Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.
Седельный тягач «Урал-6464» оснащен перспективным ярославским дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. Он отвечает требованиям экологических норм «Евро-2». Хотя грузовик спроектирован таким образом, что под его капотом без особых проблем размещается силовой агрегат с характеристиками «Евро-3». Отечественный двигатель – не догма. На AWтомобильном заводе «Урал» продолжают реализацию концепции модульного проектирования. По желанию потребителя вместо ярославского двигателя возможна установка импортных – Caterpillar, Renault и Cummins номинальной мощностью до 550 л.с.
Седельный тягач «Урал-6464» на выставке в Москве предстал в виде грузовика, насыщенного дополнительным оборудованием. На его базе установлены AWтоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы Eberspacher, топливный фильтр-водоотделитель Separ, люк на крыше кабины фирмы Webasto, цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы WABCO, зеркала с электроподогревом и электроприводом.
Седельный тягач «Урал-6464» – один из представителей дорожной гаммы предприятия, в состав которой входят AWтомобили с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Источник: http://zventasventana.ru
|