В марте 2016 Минский завод колесных тягачей, последнее время выпускающий машины под маркой Volat начинает испытания своей новейшей разработки для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов.
Пожалуй, каждый, кто восхищался огромными размерами и мощОй современной строительной и карьерной спецтехники, хотя бы раз да задумывался «а если такой гигант попадет в аварию, что его сможет спасти?».
В Белоруссии начали осваивать новый вид развлечений – поездки на крупнотоннажных самосвалах и грузовиках. Об успешности подобного вида деятельности сообщило Министерство промышленности Белоруссии, назвав его промышленным туризмом.
Отныне держатели топливных карт белорусского оператора «Берлио», используя личные кабинеты, смогут пополнить счет для взимания платы системой «Платон», сообщил коммерческий директор ООО «РТ-Инвест...
Конституционный суд России (КС) принял к рассмотрению депутатский запрос о соответствии Конституции системы «Платон», созданной для сбора платы с грузовиков, массой свыше 12 тонн, информация об этом...
Серийное производство двухосного грузовика ЗИЛ-130 на автозаводе им. Лихачева началось с сентября 1963 года и продолжалось вплоть до 1994 года. Были изготовлены без малого 3,5 млн.
Всем известно, что грузовики Вольво отлично работают в суровых, пустынных условиях. Однако, до последнего момента, никто не мог предположить, что компания перенесет часть своего производства в Австралию.
Немецкая компания Goldhofer недавно начала производство своего нового, большегрузного полуприцепа — STZ-H8, предназначенного для транспортировки крупногабаритных, тяжелых грузов.