Audi SQ7 не выдержал испытаний Нюрбургрингом
«Северную петлю» традиционно используют для тестирования и доводки ходовых качеств новинок, имеющих в характере пусть даже слабые спортивные нотки. Но прототипу самой мощной и быстрой версии кроссовера Audi Q7 один из тестовых заездов в прямом смысле вышел боком.
В глобальной Сети появилось видео аварии, в которую попал тестовый прототип Audi SQ7. Проходя поворот под названием Karussell, кроссовер сместился к наружному краю трассы и основательно приложился об ограждение, после чего медленно поковылял в сторону гаража. Причины аварии неясны, информирует news.eizvestia.com.
Согласно одной из гипотез, тест-пилот Audi просто не справился с управлением, перебрав со скоростью в повороте. По другой версии, с задачей не справилась подвеска Audi SQ7, что и привело к мощному контакту с забором. Однако, видеоролик уже вызвал шквал ехидных комментариев в интернете, основная часть которых сводится к одному: сложно себе представить владельца премиального семиместного кроссовера, который покупает его специально для участия в трек-днях.
Ранее сообщалось, что Audi SQ7 получит дизельный двигатель, но пока неясно, какой именно. Предположительно, кроссовер снабдят четырехлитровым дизельным V8 с системой электрического наддува, который будет развивать более 400 л.с. Таким образом, Audi SQ7 сможет ускоряться до 100 км/ч за 5,5 секунды, а его максимальная скорость может достичь 300 км/ч. Дебютировать «подогретый» кроссовер должен на сентябрьской выставке во Франкфурте и, вполне возможно, сразу после премьеры поступит в продажу.
По материалам vesti.ru
Тест-драйв: американский журналист прокатился на новой Tesla Model 3
Первым представителем СМИ, которому удалось прокатиться на только что презентованной машине Tesla Model 3 стал редактор американского портала.
И хотя полноценного тест-драйва все же не вышло, тем ни менее, сидящий на заднем кресле редактор снял уникальное видео. Автомобиль Тесла 3 прокатился на специальной площадке, прилегающей к выставочному центру, информирует news.eizvestia.com.
Причем этот мини-тест-драйв прошел непосредственно перед официальной презентацией нашумевшей и долгожданной модели. Что касается самого авто, то оно было оснащено двумя электромоторами (один впереди, один сзади). Кроме того, тестируемое авто было полно-приводным.
Пока технических подробностей о новинке известно немного. Илон Маск поведал, чтоTesla Model 3 будет доступна с двумя типами привода: задне- и полноприводная. Запас хода на одном заряде достигает 346 км, хотя на фирме пообещали увеличить этот показатель к началу серийного выпуска, который запланирован на конец 2017 года. Разгонная динамика машины хорошая — от 0 до сотни всего 6 секунд. Немаловажно, что режим автопилота и функцию экспресс-зарядки получат все без исключения электромобили Tesla Model 3.
Кстати, на машину уже собрано свыше 115 тысяч заявок. Напомним, что для оформления заказа на электромобиль нужно внести сумму в размере 1000 долларов. Базовая же цена машины стартует от 35000 долларов (не считая налоговых льгот в некоторых штатах, которые могут снизить цену машины до 27 500 долларов).
По материалам autonews.com.ua
Источник: http://zventasventana.ru
|