«АвтоВАЗ» представит двутопливную Lada Granta
«АвтоВАЗ» оснастит Lada Granta заводским ГБО.
Как отмечают на «АвтоВАЗе», природный газ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза, а комбинированная топливная установка автомобиля дает возможность проехать более 900 км без дозаправки. Премьера перспективной модели состоится уже на этой неделе в рамках выставки «АвтоСиб – 2013» в Новосибирске, информирует news.eizvestia.com.
Как сообщалось ранее, на базе Lada Granta «АвтоВАЗ» также разрабатывает гибридный автомобиль. Седан используется в качестве «мулла», и для этой модели предназначена гибридная силовая установка. Сейчас проект находится на стадии разработки, изготовления экспериментальных образцов и тестирования гибридных силовых установок. А первые опытные образцы будут представлены уже в 2014 году. В создании первого вазовского гибрида участвуют зарубежные инжиниринговые компании.
Кроме того, в январе этого года «АвтоВАЗ» выпустил первые серийные электромобили El Lada, разработанных на платформе универсала Lada Kalina предыдущего поколения. Первая партия была отправлена в Ставропольский край, где электромобили El Lada уже используются в качестве такси. Стоимость такого электрокара составляет 1,2 млн. рублей.
По материалам autocentre.ua
Skoda рассекретила самую быструю модель за всю историю Octavia
Skoda поделилась информацией о новой Octavia vRS, которая стала самой быстрой моделью за всю историю Octavia.
К жаркому сезону Skoda подготовила «горячую» новинку. На фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в следующем месяце, перед публикой предстанет Octavia vRS нового поколения. Место дебюта чешский автопроизводитель выбрал не случайно, ведь данная новинка является самой быстрой моделью в истории Octavia, информирует news.eizvestia.com.
Для автомобиля Skoda раздобыла двигатели от «заряженных» Golf GTI и Golf GTD. Так что, под его капотом можно обнаружить либо 2,0-литровый 183-сильный дизельный мотор, либо же 220-сильный бензиновый агрегат такого же объема. С первым новая Skoda Octavia vRS способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды и развивать скорость в 231 км/ч. Вторая версия пошустрее – она разгоняется до сотни за 6,8 секунды, а ее максимальная скорость составляет 247 км/ч. В стандартной комплектации в пару к обоим двигателям предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а 6-ступенчатая DSG доступна в качестве опции.
Кроме того, новинка имеет в своем арсенале новую радиаторную решетку, передний и задний бамперы, отличные от стандартной версии дизайна, хромированные трапециевидные патрубки выхлопной системы и биксеноновые передние фары со светодиодными полосками. Довершают картину легкосплавные диски на 17, 18 и 19 дюймов. В салоне Octavia vRS прячутся спортивные сидения и отделанное кожей рулевое колесо.
По материалам autocentre.ua
Источник: http://zventasventana.ru
|