Chevrolet запускает в производство электрокар Bolt
Новинку будут собирать на заводе Orion Township в Мичигане, с конвейера которого в настоящее время уже сходят Buick Verano и Chevrolet Sonic.
Производство автомобиля начнется в октябре 2016 года. В продажу автомобиль поступит в 2017 году. Основными конкурентами Chevrolet Bolt EV на мировых рынках станут Nissan Leaf и Tesla Model III. В Европе хэтчбек будет продаваться под брендом Opel. Всего Genеral Motors планирует производить в год 25 000-30 000 электрокаров Bolt. Стоимость новинки будет начинаться от 30 000 долларов. Пробег на электротяге серийной модели электрокара составит 322 километра. , информирует news.eizvestia.com.
По материалам Вести.ru
Toyota собирается «зарядить» Camry
Популярный в определенных кругах седан Toyota Camry может получить более спортивную и, что немаловажно, общедоступную модификацию от подразделения Toyota Racing Development. Более того, Camry TRD может стать лишь первой ласточкой в целой волне доработанных в TRD «Тойот».
Инициатором появления этого направления деятельности стало североамериканское подразделение Toyota. Дело в том, что в США пользуются повышенной популярностью пикапы, доработанные в TRD: к примеру, 40% покупателей пикапа Tacoma выбирают именно такую модификацию. Американские представители концерна посчитали нелишним воспользоваться успехом подразделения, чтобы повысить продажи и легковой линейки марки, информирует news.eizvestia.com.
Свою роль должны сыграть и выступления Toyota Camry в американской гоночной серии NASCAR. Возможно, именно поэтому «Камри» станет первым объектом для экспериментов. Пока, правда, речь идет лишь о придании седану более агрессивного облика при помощи дополнительных аэродинамических элементов. Как сообщает Automotive News, концерн Toyota даже предложил гонщикам серии NASCAR придумать собственный обвес для седана. Как заявил один из гонщиков, Кайл Буш, это стало неплохой возможностью повеселиться, но в Toyota подсчитали, что серийный обвес авторства Буша поднял бы цену седана примерно до 100 000 долларов.
Главная задача модификации седана от TRD – омолодить его аудиторию. Средний возраст покупателей Toyota Camry в США – 58-60 лет, и производитель планирует, что с помощью «заряженной» модификации удастся обратить на седан внимание более молодых покупателей.
По материалам Вести.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|