Fiat 500 бросит вызов Nissan Qashqai
Итальянцы, запустившие процесс превращения «милого и симпатичного», но одинокого хэтчбека Fiat 500 в целое семейство из нескольких, серьезно отличающихся друг от друга моделей, не собираются останавливаться. Очередной машиной с индексом 500 будет сравнительно большой кроссовер — точнее, сразу два.
Представители альянса Fiat-Chrysler утверждают, что платформа, на которой построены небольшие кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade, легко поддается масштабированию. Используя это качество, руководство альянса собирается сыграть в крайне популярном среди потербителей рыночном сегменте, выпустив сразу два совершенно новых кроссовера, информирует news.eizvestia.com.
По предварительным данным, итальянская модель будет именоваться Fiat 500 XL. Ее американский брат-близнец займет в иерархии моделей Jeep позицию на ступеньку выше Renegade и своим появлением отправит на покой сразу две модели – Jeep Compass и Jeep Patriot (последний был известен в России под именем Jeep Liberty). Технических деталей пока практически нет — известно лишь, что оба кроссовера получат полностью независимую подвеску и систему полного привода с использованием многодисковой муфты с электронным управлением.
Появление у альянса сразу двух новых кроссоверов является частью плана по основательной трансформации модельного ряда Fiat. К примеру, компания собирается использовать платформу компактвэна 500L для постройки сразу двух моделей С-класса – хэтчбека и универсала, которые заменят в линейке семейство Fiat Bravo. Кроме того, по сведениям издания Autocar, запланирована и разработка ультракомпактного кроссовера – в этом случае снова вместе с Jeep. Эта новинка станет альтернативой нынешнему Fiat Panda Cross, а в линейке Jeep займет место самой доступной модели.
По материалам Вести.ru
Volvo представила грузовик повышенной экономичности
Компания Volvo Trucks представила новый грузовой концепт, позволяющий радикально повысить эффективность магистральных перевозок и приблизительно на треть сократить расход топлива.
Представленный грузовой автомобиль назван Volvo Concept Truck. Одним из ключевых факторов уменьшения расхода топлива стало значительное — на 40 % — снижение аэродинамического сопротивления как тягача, так и полуприцепа. Для этого автопоезд был полностью модифицирован с целью оптимизации аэродинамики. Например, вместо зеркал заднего вида использованы видеокамеры. Установлены специальные боковые панели-дефлекторы, закрывающие задние колёса тягача и все колёса прицепа, информирует news.eizvestia.com.
Кроме того, применение аэродинамических спойлеров позволило увеличить длину прицепа. Аэродинамическое сопротивление, вызываемое передней частью тягача, колёсными арками и подножками кабины, сведено к минимуму. Наконец, оптимизирован поток воздуха для системы охлаждения двигателя.
Концепт также использует новые шины со сниженным сопротивлением качению. Полуприцеп весит на две тонны меньше по сравнению со стандартным, что позволяет либо дополнительно снизить расход топлива, либо повысить грузоподъемность. Кроме того, концепт получил усовершенствованный силовой привод.
Работа над Volvo Concept Truck велась с 2011 года, полевые испытания же на дорогах Швеции прошли осенью 2015 года. Целью проекта было повысить экономичность магистральных грузовых автомобилей на величину до 50 %. Поскольку концептуальный грузовой автомобиль является частью исследовательского проекта, он не пойдёт в серийное производство. Однако ряд его аэродинамических решений в перспективе будет задействован в коммерческих грузовиках.
По материалам econet.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|