Суббота, 28.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Грузовики из Молдавии застряли на границе российско-украинской границе

Грузовики из Молдавии застряли на границе российско-украинской границе


Грузовики из Молдавии застряли на границе российско-украинской границе

Около ста молдавских грузовиков стоят на российско-украинской границе, а их водители не знают, что делать: замерзать или бросать автомобили. Дело в том, что Украина запуталась в терминах. Запретив на свою территорию ввоз российских товаров она неожиданно запретила и их транзит. Никого об этом не уведомив. Ситуация тем более странная, что Киев собирается подать на Россию в суд ВТО, так как та, по его мнению, запретив перевозить украинские грузы по своей территории, нарушила законы международной организации.

Почти неделю на российско-украинском пограничном пункте Троебортное-Бачевск (на границе Курской и Сумской областей) стоят около 100 грузовиков, водители которых не теряют надежду провезти через Украину в Молдавию российские товары. По словам молдавских шоферов, еще 2-3 дня и солярка окончательно замерзнет, автомобили занесет снегом, и им придется бросить груз, чтобы на своих двоих добираться до Кишинева. О том, что Россия (с 1 января) и Украина (с 10 января) ввели друг против друга торговые ограничения, которые одна сторона называет «мерами экономической безопасности», а другая - «зеркальными санкциями», водители ничего не знали. «Если бы нас проинформировали, мы бы даже и не загружали этот товар», - сообщил владелец транспортной компании Эдуард Скутару.

В свою очередь и.о. замминистра транспорта Молдавии Сергей Букэтару сообщил, что Киев не знает разницы между ввозом товаров в страну и их транзитом через нее. По мнению чиновника, своими действиями Украина нарушает конвенцию о Международных торговых перевозках. И.о. премьер-министр Молдавии Георгий Брега пояснил, что попытки договориться о пропуске водителей на уровне таможенных служб двух стран ни к чему не привели, теперь он подключит межправительственные контакты.

Позиция Киева по этому вопросу действительно выглядит странной. С одной стороны, 19 января министр экономики Украины Айварас Абромавичус заявил, что его страна не намерена действовать теми же мерами, что ее «северный сосед» и будет пропускать через свою территорию любой товар, который идет в любое другое государство. Более того, так как Россия остановила транзит украинских товаров, Киев намерен подать на нее в суд ВТО. Однако в тот же день Государственная фискальная служба Украины распространила сообщение, в котором объясняется, что «ввоз» и «транзит» российских товаров — это одно и то же, а значит никто никуда ничего не пропустит. Как это соотносится с претензиями к России, в ведомстве не пояснили, зато 20 января к списку запрещенных на Украине российских товаров добавилось еще 70 наименований.

При этом, по данным Минэкономразвития Украины, с начала года на территорию России не смогли въехать 197 украинских вагонов с различными грузами для Казахстана, 128 из них уже перенаправлены через Белоруссию. Тем же маршрутом отправились все автомобили. Отметим, что Минск и Астана входят в Таможенный союз с Россией, но не вводили против Киева никаких экономических мер и решили заранее побеспокоиться о налаживании с ним отношений в новых условиях.

Со вторника украинские и российские СМИ следят за тем, как первые восемь украинских грузовиков, въехав в Россию через Белоруссию, движутся в Казахстан. Впрочем, по оценкам украинских экспертов, крюк через Минск при поездке в Центральную Азию составляет от 600 до 1100 км и увеличивает транспортные расходы на 23-50% в зависимости от номенклатуры товара. Поэтому Киев и Астана ищут альтернативные пути. .

Одним из них стал так называемый «новый шелковый путь» - маршрут пролегает через Украину-Грузию-Азербайджан-Казахстан-Китай, пересекаяя Черное и Каспийское моря. Понятно, что данный путь — гораздо длиннее, чем через Белоруссию, к тому же включает в себя две паромных переправы. Так что он ее и дороже. По расчетам чиновников, вся дорога должна занять 11-12 дней. Эксперементальеный поезд уже отправился по новому маршруту 15 января.

Что касается Кишинева, то он, как видно, понадеялся, что все уляжется само собой. Теперь молдавским водителям придется либо все бросить, либо попытаться провезти свой товар в обход Украины через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию и Румынию.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (23.01.2016)
Просмотров: 1031 | Теги: ВТО, запрет, автомобили, Украина, грузовики, Киев, мнение, водитель, Территория, Россия
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Суббота
    28.06.2025
    09:49



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz