Honda готовит к выпуску десятиступенчатую коробку передач
Компания Honda в скором времени представит десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Об этом со ссылкой на ведущего инженера японской марки Кейдзи Отцу сообщает портал Worldcarfans.
Новая трансмиссия разрабатывается для переднеприводных машин, на которых она постепенно заменит нынешнюю шестидиапазонную коробку. На данный момент она устанавливается на модели, оснащаемые 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, включая минивэн Honda Odyssey и кроссовер Acura RLX, информирует news.eizvestia.com.
Десятиступенчатый «автомат», являющийся полностью самостоятельной разработкой «Хонды», будет примерно таких же размеров, что и прежняя трансмиссия. Это позволит ей быть совместимой с конструкциями широкого списка моделей.
Время переключения передач новой коробки уменьшится на 30 процентов, топливная экономия возрастет на шесть процентов, а динамика машин улучшится на 14 процентов.
Во вторник, 27 октября, компания Honda назвала моторы, с которыми будет предлагаться европейская версия хэтчбека Civic нового поколения. Линейка двигателей модели включит наддувный трехцилиндровый агрегат объемом один литр, а также 1,5-литровую «турбочетверку».
По материалам motor.ru
Honda рассекретила характеристики Acura NSX
Компания Honda представила серийную версию гибридного суперкара Acura NSX второго поколения ещё в январе этого года, но окончательные характеристики этой модели названы только сейчас. Старт продаж новинки намечен на весну следующего года.
Новый суперкар Honda/Acura (для европейского и американского рынков соответственно) оснащён гибридной силовой установкой с 500-сильной (крутящий момент – 550 Нм) твин-турбо «шестёркой» объёмом 3.5 литра, тремя электромоторами, комплектом литий-ионных аккумуляторов между ДВС и сидениями, а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, информирует news.eizvestia.com.
Два электромотора на передней оси выдают по 36 л.с. и 73 Нм. Третий агрегат установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач и помогает ДВС вращать задние колёса при резких ускорениях и в моменты переключения передач. Его отдача достигает 47 л.с. и 135 Нм, а суммарная мощность всей установки составляет 573 л.с. и 644 Нм крутящего момента.
Спорткар построен вокруг лёгкой пространственной рамы, сделанной из алюминия, высокопрочной стали и карбона, а кузовные панели изготовлены из алюминия и полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса NSX равна 1725 кг, а на разгон с 0 до 96 км/ч Acura NSX требуется немногим более трёх секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 307 км/ч.
Изначально старт продаж Acura NSX был намечен на конец этого года, однако доводочные работы затянулись и на дорогах спорткар появится только с весны 2016 года. Цены пока не называются, но по предварительным данным самая доступная версия NSX будет стоить не менее 170 тыс. долларов.
По материалам autoua.net
Источник: http://zventasventana.ru
|