Среда, 25.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Маурили Де Оливейра: «Учим доверять машине...»

Маурили Де Оливейра: «Учим доверять машине...»


Скания Нашими инструкторами на заводском полигоне были Маурили Де Оливейра, и Педро Пеккено. У Оливейры водительский стаж 32 года, у Пеккено чуть меньше. У каждого - своя небольшая транспортная компания. Как я понял из португальско-английского, а потом англо-русского перевода, по договорённости с компанией Scania, они помимо своей основной работы занимаются подготовкой и обучением водителей для новых клиентов. В принципе, та же схема, что и у нас: приобретая тягачи, фирма отправляет своих водителей на короткие курсы переподготовки.

 

«Если машина не рычит, это не машина»

Учитывая, что бразильский парк грузовиков очень разнородный и в массе своей довольно старый, переучивание водителей с двадцатилетних «монстров дорог» на новую современную технику - процесс необходимый...

Оливейра работает на «Сканиях» 24 года, и считает, что ему здорово повезло с выбором марки:

- Купить «Сканию» не все могут, машина дорогая. Но сильная и не ломается. Берёт больше груза. Расходует меньше дизеля [топлива]. Новые тягачи с турбиной, интеркулером, с круиз-контролем - вообще мечта... Но у частников (на португальском это звучит как «партикуляр») «Сканий» последних моделей мало, покупают их в основном фирмы... Их водителей в основном и учим.

Главная проблема, считает Оливейра, в том, что водителей со стажем новые «Скании» отпугивают. непривычным комфортом и обилием электроники:

- Когда в кабине тихо, это сбивает многих водителей с толку. Они привыкли ориентироваться в состоянии машины, как она идёт, исключительно по рёву двигателя, ловят любые посторонние звуки, и это для них сигнал опасности. А здесь ни гула, ни вибрации, основная информация - датчики и указатель оборотов. Вот и приходится заставлять их учиться пользоваться этой информацией, доверять не своим чувствам, а машине... У молодых получается быстрее и лучше, но молодых, - разводит он руками, - приходит всё меньше и меньше. Даже на современной машине работа остаётся тяжёлой, а зарплата... Ну, по-всякому, но в основном - от 850 до 1500 реалов (500-870 долларов США)...

 

«Нет уж, нет уж, лучше вы к нам...»

Ответ на вопрос, как работается водителям в России, звучал примерно так же - да по-всякому работается. У кого хуже, у кого лучше, но миллионеров среди дальнобойщиков как-то не наблюдается... Маурили и Педро только понимающе покивали головами: везде этот труд - не сахар.

Но увидев, в каких условиях приходится выполнять рейсы у нас, инструкторы, как мне кажется, с новой силой полюбили свою тропическую страну. Фотографии из «Дальнобойщика» о дорогах Крайнего Севера, Колымы и Чукотки в прямом смысле слова выбили их из колеи: такого не бывает!!!

Пеккено, разглядывая снимки занесённых по самую кабину машин, очень кстати вспомнил, что когда-то, много лет назад, кто-то из его знакомых видел много снега там, далеко на востоке, в Андах, когда хотел добраться до Чили. До Чили не добрался, вернулся, но леденящий кровь рассказ о метелях и морозах высокогорья («Ему никто не верил, что топливо может замерзнуть!!!) стал чем-то вроде легенды...

«Дальнобойщики» с северным репортажем остались в Бразилии, и, могу предположить, станут причиной появления ещё каких-нибудь страшных историй про Russia, moroz и sygrob. :)

...При том, что на мне бразильская жара отражалась гораздо хуже, чем якутские морозы, а когда понимал, что машина с кондиционером здесь такая же редкость, как кабриолет в Магадане... Нет уж, действительно, лучше к нам...

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (12.08.2015)
Просмотров: 1061
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Среда
    25.06.2025
    16:17



    Реклама
    Опрос
    Научатся ли в России, делать дороги?
    Всего ответов: 2173
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz