Mercedes-Benz начала испытания своей пятидверки Smart ForFour
Компания Mercedes-Benz начала испытания самой мощной модификации своей пятидверки Smart ForFour, подготовкой которой традиционно занимается тюнинг-ателье Brabus. Ожидается, что компакт получит небольшой, но основательно форсированный двигатель.
«Карманная ракета», как называют такие небольшие хот-хэтчи на Западе, попалась на глаза фотошпионам на одной из дорог Европы. Прототип тестируется практически без камуфляжа, поэтому можно разглядеть, что агрессии в облике Smart ForFour добавится очень мало. По большому счету, на «заряженный» характер новинки будут намекать лишь новая выхлопная система и более крупные колесные диски, информирует news.eizvestia.com.
Кроме того, отчетливо заметен уменьшенный дорожный просвет: судя по всему, «Смарт» получит более жесткую спортивную подвеску.
Ожидается, что хэтчбек сохранит свой 0,9-литровый бензиновый турбомотор, но вот мощность его будет значительно увеличена и вырастет с 90 до 130 л.с. Данных о возможной динамике Brabus ForFour пока нет.
Премьера небольшого хот-хэтча запланирована на международную выставку во Франкфурте. По предварительным данным, там же Smart покажет и аналогичным образом «заряженную» версию двухместного Smart ForTwo. Кроме того, свой взгляд на ситуацию может представить и компания Renault: их Twingo, имеющий со «Смартами» общую платформу, в исполнении GT может получить тот же самый 130-сильный мотор.
По материалам vesti.ru
«Китайский Google» выпустит самоуправляемый автомобиль
Для Baidu, похоже, мало просто быть крупнейшим интернет-поисковиком в самой населенной стране мира. Китайская интернет-компания хочет, как и Google, быть на переднем краю самых разных технологий. В прошлом году фирма изобрела собственный «умный велосипед», теперь же настал черед автомобилей-роботов.
В Baidu объявили, что во второй половине 2015 года покажут самоуправляемый автомобиль собственной разработки. По словам старшего вице-президента Baidu Цзиня Вана, проектируют машину без водителя в сотрудничестве с одним из крупных автопроизводителей, с каким именно — пока не сообщается. Ранее Baidu вместе с BMW работала над технологией для частично автономных автомобилей, информирует news.eizvestia.com.
В китайской компании придерживаются несколько других, чем в Google, взглядов на то, каким должен быть автомобиль будущего. Например, как ранее отмечал глава исследовательской лаборатории Baidu Ю Кай, в такой машине должны остаться педали и руль для управления, у автономного передвижения должна сохраняться и «ручная» альтернатива.
Напомним, в мае Google объявила, что ее прототипы автономных автомобилей начнут испытания на дорогах общего пользования в Калифорнии летом этого года. Кроме того, в компании сообщили, в скольких авариях за все время с начала работы над проектом побывали ее «машины без водителя».
По материалам vesti.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|