Mercedes-Benz получит «автопилот»
Mercedes-Benz S-класса может стать первым серийным автомобилем марки с системой автономного управления. «Автопилот«, который разрабатывают инженеры концерна Daimler, начнут предлагать для седана после традиционного рестайлинга, запланированного на 2017 год.
Томас Вебер, глава департамента исследований и разработок Mercdes-Benz заявил порталу Auto Express, что система появится на рынке еще до выхода очередного поколения S-класса – оно, по его словам, должно быть разработано к 2021 году. Таким образом, самым логичным моментом для представления «автопилота» становится плановый рестайлинг легкового флагмана, информирует news.eizvestia.com.
Интересно, что система автономного управления у Mercedes-Benz почти готова, и инженеры уже располагают работоспособными прототипами. «Мы могли бы сделать это и сейчас, но есть определенные правила, которых мы должны придерживаться», – заявил представитель компании. По словам Вебера, некоторые новые технологии, реализованные на S-классе – в частности, «умный» адаптивный круиз-контроль, «открывают двери» для применения более развитых автономных систем.
Некий неназванный инженер Mercedes подтвердил порталу эту информацию, заявив, что компания адаптирует технологии автономного управления к серийному производству постепенно. Первый шаг – это поддержание рядности движения и система Active Lane Keep Assist, вторым станет возможность автоматического обгона, а затем появится и полноценный «автопилот».
По материалам Вести.ru
Infiniti JX уже в Украине
Украинский дистрибьютор Infiniti объявил цены на семиместный внедорожник JX пару месяцев назад, но старт продаж анонсирован только сегодня.
Большой премиальный кроссовер предлагают с единственным мотором, зато в четырёх комплектациях, самая доступная из которых оценена в 551 520 гривен, информирует news.eizvestia.com.
Главными преимуществами Infiniti JX перед конкурентами называют вместимость, внешность и комфорт. Электроника автомобиля умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего авто, следить за отклонением от полосы движения, предупреждать о потенциальных столкновениях и объектах в слепой зоне.
Кроссовер оснащают бензиновым 3,5-литровым мотором DOHC V6, который способен отпускать 262 лошадки при 6400 об/мин, максимум крутящего момента достигается при 4400 об/мин и равен 334 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор CVT, который имеет спортивные настройки, плавно переключает передачи и способствует экономии топлива. Всё это мы не проверяли, поэтому доверимся пресс-релизу.
В смешанном цикле Infiniti JX расходует 10,7 л на 100 км. Перед разработчиками машины стояла непростая задача сделать внедорожник для больших семей и не превратить его в трудноуправляемый автобус. Смогли ли японцы сохранить манёвренность спортседана в машине с функциями минивэна, точно не скажем, но Андрей Нестеренко, гендиректор «Ниссан Мотор Украина» говорит, что с задачей инженеры справились.
Спереди у полноприводного Infiniti JX независимая подвеской на амортизаторных стойках, а сзади стабилизированная многорычажка. Infiniti JX в Украине предлагается в четырёх комплектациях. Elegance стоит 551 520 грн, Premium стартует с 605 070 гривен, Elite оценивают в 642 640 гривен, а самый «умный» Hi-Tech обойдётся как минимум в 671 410 гривен.
Собирается внедорожник в США, а россияне уже успели протестировали машину:
По материалам autoua.net
Источник: http://zventasventana.ru
|