Среда, 25.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Suzuki jimny

Suzuki jimny


Suzuki jimnyОт ответа на этот вопрос зависит судьба не только внедорожника, но и его владельца. когда отрезано полкузова, остановиться уже нельзя: гражданский автомобиль неминуемо превращается в «котлету», а его хозяин - в состоявшегося джипера. Suzuki jimny, подготовленный для трофи в компании «большое колесо», - живое тому доказательство.

Чтобы создать автомобиль для трофи, правильнее всего обратиться за помощью ктрофистам - уж они-то знают, что и как должно быть сделано. В коллективе «Большого колеса» спортсменов в достатке - представители компании «рубятся» во всех категориях от ТР1 до прототипов (про их собственную «котлету» на базе Jeep Cherokee мы рассказывали в «ПП4х4» № 87013) и всегда рады поделиться своими рецептами. В этот раз источником вдохновения послужил Suzuki Jimny.

 

ЛЮБИМЫЕ РЕДУКТОРЫ

Распилили его точно пополам - от кузова остались только моторный отсек и передняя часть с дверями. Задняя багажная дверь превратилась в заднюю стенку кабины - очень удобно: и стекло с обогревом штатное, и дворник на месте. Родная рама осталась только под кабиной и мотором, спереди и сзади теперь подрамники - основа для полностью независимой подвески на двойных А-образных рычагах.

Амортизационные стойки заграничные, от FOA, на сдвоенных пружинах, амортизаторы с выносными бачками -страховка от перегрева. Характеристики упругих элементов рассчитывались специально под массу и развесовку конкретно этого автомобиля и полностью отвечают пожеланиям владельца. Ход отбоя ограничен лентами.

Рычаги, конечно же, собственной, фирменной разработки «Большого колеса», они держат любимые электростальцами бортовые редукторы от трактора МТЗ 320, доработанные и усиленные. Все четыре ступицы с тракторными редукторами получили дисковые тормоза. Практически все подвижные соединения выполнены на ШС. В отличие от обычных шаровых опор и рулевых наконечников

«шаэсы» не разваливаются и сохраняют работоспособность даже в самом раздолбанном состоянии, с огромнейшими люфтами, так что вероятность потерять подвижность и управление по их вине стремится к нулю.

 

УСИЛИТЬ И ОБОЙТИ

От ступиц к центральным редукторам идут карданы, соединенные со ступицами крестовинами вместо ШРУ-Сов» - у них рабочие углы больше, а это важно при гигантских ходах независимой подвески. Карданы, укороченные и усиленные, сделанные на заказ в компании осуществляющей ремонт карданных валов в Воронеже , а сами центральные редукторы - от БТР. Но они не совсем стандартные -корпус усилен, от БТР остались лишь главные пары. В обоих мостах стоят пневмоблокировки «Спрут».

Единственный родной агрегат в трансмиссии - раздаточная коробка. И то не совсем, она от «Самурая», с понижающим «китом» 1:4.6, Слабое место у нее, пожалуй, только одно - сам корпус, Его и усилили. Поскольку раздатку сдвинули далеко назад, с коробкой и с редукторами она соединяется уазовскими карданными валами, Причем на задний редуктор вал идет прямой, а к переднему - через промопору от UAZ Patriot, поскольку сделать вал идеально прямым не получалось по компоновочным соображениям - нужно было обойти коробку передач.

 

МАЛЕНЬКИЙ, НО МОЩНЫЙ

Движок Jimny для серьезных дел слабоват, но в маленький моторный отсек ничего серьезного не засунешь - габариты распространенных в трофи двигателей слишком велики. После долгих поисков альтернатива все же обнаружилась - компактный бензиновый мотор от Toyota Altezza объемом 2 литра выдает 215 лошадиных сил, И при этом он атмосферный! Двигатель занял все подкапотное пространство, едва удалось разместить патрубки забора воздуха с «нулевым» воздушным фильтром в собственном корпусе и подвести их к шноркелю. Для радиатора места не осталось, да его и не планировалось устанавливать в моторном отсеке. Большой радиатор от «Газели» располагается за задней стенкой кабины, обдувается он сдвоенными электровентиляторами. Чтобы обеспечить циркуляцию жидкости по растянутой системе охлаждения, в последнюю внедрена дополнительная мощная электрическая помпа.

Пятиступенчатый «автомат» от той же «Тойоты» получил дополнительный контур охлаждения, его радиатор тоже сзади и охлаждается своим вентилятором. За задней стенкой поселились также два пелевых аккумулятора по 75 Ач. Ради экономии веса и повышения производительности насос кондиционера сделали также «ответственным» за подкачку колес и прочую пневматику, включая привод блокировок. Дело в том, что он значительно мощнее электрических - прокачивает около 300 литров воздуха в минуту и уже установлен на движке. Ради этого стоило помудрить с подводом к нему смазки и установкой специального фильтра, отсекающего масло, чтобы оно не попадало в воздушные каналы, ведущие к двум компактным 8-литровым ресиверам и далее - к колесам.

Рулевое управление собрано из тойотовской рейки и насоса гидроусилителя ZF повышенной мощности от UAZ Patriot, Рейка соединена стягами через промежуточное звено - скользящую тягу, которая позволила сместить внутренние концы рулевых тяг к продольной оси машины, что в свою очередь обеспечило правильную кинематику работы рулевого управления

 

СЛЕДИ ЗА ДАВЛЕНИЕМ!

Вся электроника - «мозги», предохранители - поднята максимально высоко: ома 3d 331 штурма на на потолке, с которого, кстати, содрали тяжелую обивку и прикрепили сетку для хранения нужных мелочей. Торпедо осталось штатным, сохранились печка, сопла обдува,только в приборке заменили датчики: спидометр выкинули (в навигаторе он и так есть), а тахометр установили. Также появились новые датчики температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла, уровня топлива.

Система подкачки автоматическая, централизованная, действует на ходу и очень быстро. На каждое колесо свой стрелочный манометр и один общий. Управление единственной лебедкой с пневмороспуском возможно как с радиопульта, так и из кабины. Лебедка COMEUP 12.5 с кевларовым 12-миллиметровым тросом позволяет винчеваться вперед и назад.

Завершают портрет этого маленького монстра покрышки Super Swamper TSL Bogger 37x13.00-15LT со спиленными через одну шашками протектора, установленные на дисках с бедлоками.

 

ВЫВЕСИТЬ НЕ УДАЛОСЬ

Нам, к сожалению, не удалось «оторваться» за рулем этого «Джимника» по полной программе, но по небольшому песчаному карьеру и лесным тропкам мы поездили. Удивительно, но управляется «котлета» почти как гражданский внедорожник, разве что жесткость амортизаторов и пружин мне показалась излишней, но так захотел заказчик. Зато ход независимой подвески фантастический - «Джимник» скорее удастся перевернуть, чем вывесить, какие бы буераки не встречались на пути, он крепко стоит на грунте всеми четырьмя колесами.

Небольшие размеры позволяют буквально просачиваться между деревьями, а радиус поворота относительно небольшой. Мощности и тяги 215-сильного тойотовского движка хватает за глаза, а там, где асе же кажется маловато, вступает в дело «понижайка». Бензиновый мотор хорошо «крутится» - на гору можно не только заползти, но и взлететь, разгон тоже хороший.

Аппарат получился очень интересный - мощный двигатель, независимая подвеска и компактные размеры дают широчайшие возможности пилоту, и, судя по репортажам с различных гонок, «Джимник» на месте не застаивается.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (11.09.2015)
Просмотров: 1491
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Среда
    25.06.2025
    17:09



    Реклама
    Опрос
    Как Вы относитесь к профессии "Дальнобойщик"
    Всего ответов: 3112
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz