В Китае откроют завод Cadillac
Американский автопроизводитель General Motors собирается утроить уровень продаж своих роскошных автомобилей в Китае, благодаря мощностям нового завода.
Китай разрешил компании построить завод стоимостью 1,3 млрд долларов для производства автомобилей Cadillac в этой стране, информирует news.eizvestia.com.
Это приведет к бурному развитию GM, давно стремившейся увеличить свою долю на рынке роскошных автомобилей в Китае, где сейчас доминируют Audi и BMW.
Производство в Китае позволит GM снизить стоимость своих машин, не в последнюю очередь из-за того, что Пекин облагает импорт роскошных авто значительным налогом.
Строительство нового завода, который сможет выпускать 150 тыс. автомобилей в год, начнется в июне.
Китай является второй мировой экономикой и крупнейшим автомобильным рынком.
Спрос на дорогие авто в стране растет вместе с уровнем доходов.
Несмотря на это, GM пока не смогла закрепиться на этом сегменте рынка. В 2012 году автопроизводитель продал в Китае около 30 тысяч «Кадиллаков», в то время как BMW и Audi реализовали там в 10 раз больше своих авто.
В докладе этого GM указано, что «рост продаж Cadillac в Китае является одним из приоритетных».
«Наша цель — утроить продажи до 100 тысяч единиц в течение двух лет», — сказано в документе.
По материалам BBC
VW готовит к премьере самый экстремальный Golf
Традиционный тюнинг-фестиваль в австрийском Вертерзее, посвященный автомобилям концерна Volkswagen, станет местом дебюта новейшего концепта немецкой марки. Volkswagen собирается представить своим поклонникам феноменальный Golf GTI Design Vision с двигателем мощностью 500 лошадиных сил.
Это не первый случай, когда Golf GTI становится базой для строительства экстремального хэтчбека – в 2007 году инженеры концерна смогли имплантировать хэтчбеку целый W12 мощностью 650 л.с. Нынешний эксперимент обещает быть более скромным. Двухлитровый турбомотор Golf GTI уступит свое место V6 объемом 3 литра, развивающему 500 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Помимо мощного мотора, концепт получит систему полного привода – в отличие от переднеприводного GTI, и коробку DSG с двумя сцеплениями, информирует news.eizvestia.com.
Создатели прототипа рассчитывают, что он сможет разгоняться до 300 км/ч и потратит на ускорение до 100 км/ч лишь 3,9 секунды. Самая мощная модификация серийного VW Golf GTI тратит на то же самое 6,4 с.
Отличается прототип от «донора» и габаритами – он на 15 мм короче и на 71 мм шире благодаря агрессивному обвесу. Кроме того, концепт получил уменьшенный на 57 мм дорожный просвет и, судя по эскизам, полностью переработанный интерьер.
О возможности серийного производства самого мощного Golf GTI нынешнего времени в VW пока не говорят.
По материалам Вести.ru
Источник: http://zventasventana.ru
|