В Украине появится интерактивная карта состояния дорог
Интерактивная карта состояния дорожного покрытия будет разработана до конца 2015 года, однако точные сроки её запуска будут зависеть от финансирования проекта. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры в ходе экспертной встречи в министерстве Владимир Омелян.
«Отдельно хотел бы рассказать о ситуации с «Укравтодором». Это то, с чем каждый человек сталкивается лично, пользуясь собственным автомобильным транспортом или общественным. Мы стараемся сделать его (сайт министерства) интерактивным, чтобы не только «Укравтодор» отчитался, сколько денег потрачено на ремонт или строительство новых дорог, но и каждый гражданин мог проверить, построены ли эти дороги, отремонтированы ли они, привязать их к интерактивной карте Министерства», — заявил Омелян, информирует news.eizvestia.com.
Как уточнил замминистра инфраструктуры, данная интерактивная карта состояния дорожного покрытия будет разработана до конца 2015 года, однако точные сроки её запуска будут зависеть от финансирования данного проекта.
По материалам УНИАН
Volkswagen побил рекорды продаж на мировом авторынке
Немецкий автоконцерн опередил конкурентов из Японии по количеству проданных автомобилей в первом полугодии 2015 года. При этом обе компании смогли продать меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года.
За шесть месяцев 2015 года концерн Volkswagen реализовал в общей сложности 5.04 млн автомобилей, в то время как Toyota – 5.02 млн., что меньше показателей продаж первого полугодия 2014 года на 0.5 и 1.5% соответственно. В то же время третье место мирового рынка занял концерн General Motors, который реализовал 4.86 млн машин. У американцев спад составил 1.2%, информирует news.eizvestia.com.
По мнению аналитиков агентства Bloomberg, немецкий автопроизводитель сумел опередить «Тойоту» благодаря самому значительному за последние пять лет росту европейского рынка. Так за первое полугодие продажи брендов концерна VW увеличились в «Старом Свете» более чем на 6%, а Toyota «выросла» на 5.7%.
Европейский рост также смягчил последствия 3.9-процентного снижения активности на китайском рынке, который является самым крупным для Volkswagen, а также падение российского рынка. При этом на немцев в КНР уже наступают местные компании, которые предлагают китайцам большое разнообразие недорогих кроссоверов.
Volkswagen уже не первый год намеревался занять первое место в мире по автопродажам, однако последние три года больше всех продавала Toyota. Так, по итогам 2014 года немцы реализовали на глобальном рынке 10.14 млн автомобилей, при том, что японцы продали 10.23 млн машин. Третье место в прошлом году занял GM с результатом в 9.92 млн. автомобилей.
По материалам autoua.net
Источник: http://zventasventana.ru
|