Volkswagen показал свой самый быстрый кабриолет
В семействе кабриолетов VW Golf появился самый быстрый участник. Немецкий концерн представил первый в истории серийный кабриолет с индексом R, который получил тот же турбомотор, что и хэтчбек Golf R однако лишился полного привода и стал несколько медленнее.
Впрочем, у инженеров Volkswagen есть оправдание – они боролись за снижение веса кабриолета. Система складного верха и усилители жесткости кузова и без того изрядно утяжеляют автомобиль, поэтому в VW было принято решение отказаться от системы полного привода, тоже весящей немало. Компромисс привел к тому, что кабриолет ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды, тогда как хэтчбек делает то же самое за 5,7 с, информирует news.eizvestia.com.
К слову, мощность двухлитрового турбомотора VW Golf R официально заявлена на уровне 255 лошадиных сил, тогда как кабриолет получил на 10 л.с. больше. Ассистирует двигателю открытой “эрки” шестиступенчатая DSG. По сравнению с обычным кабриолетом Golf версия R прижата к земле на 25 мм плотнее, а интерьер состоит из четырех индивидуальных посадочных мест. Экстерьер же отличается развитым аэродинамическим обвесом и соответствующими шильдиками.
Механизм откидывания тканевого верха выполняет свою задачу за 9,5 секунд. Вернуть крышу на свое место можно за 11 секунд на скорости до 29 км/ч. Заказы на новинку европейские дилеры VW начнут принимать уже этой весной по цене от 43 325 евро.
По материалам Вести.ru
Toyota представила обновленный пикап Tundra
Премьера обновленного пикапа Toyota Tundra состоялась там же, где 7 лет назад было впервые представлено это поколение – на выставке в Чикаго, передают «Вести».
Обновленный пикап получил модернизированный экстерьер, полностью переделанный салон и три силовых агрегата, информирует news.eizvestia.com.
В Toyota считают свою “Тундру” истинно американским автомобилем и, очевидно, именно в этом ключе и провели рестайлинг. Занималось обновлением модели калифорнийское дизайн-бюро марки. “Toyota внимательно прислушивается к пожеланиям своих клиентов, и обновленная Tundra – прекрасный тому пример”, — заявил на показе пикапа вице-президент Toyota Билл Фэй.
По заявлениям представителей компании, клиенты хотели более качественного интерьера с улучшенной эргономикой. В итоге пикап получил массивную угловатую центральную консоль, полностью новую панель приборов и руль, напоминающий о внедорожнике Land Cruiser. Экстерьер обновлен с помощью доработанных бамперов, внушительной решетки радиатора и нового набора 18- и 20-дюймовых колесных дисков.
Toyota Tundra выйдет на американский рынок в пяти комплектациях, трех типах кабин и с задним либо полным приводом. Моторную гамму составят один бензиновый V6 и два V8 мощностью от 270 до 381 лошадиных сил. Агрегатироваться двигатели будут с 5-ступенчатой “механикой” либо с 6-ступенчатой АКПП.
По материалам VESTI.RU
Источник: http://zventasventana.ru
|