Volkswagen покажет в Шанхае прообраз будущего Tiguan
В Интернет просочились первые эскизы концепта внедорожного купе Volkswagen CrossBlue. Премьера новинки запланирована на ближайшие выходные в Шанхае. Как сообщается, концепт оснастили турбированным V6 и двумя электродвигателями. Купе намекает на новую внешность следующего поколения VW Tiguan.
В начале года в Детройте прошла премьера семиместного CrossBlue. Автомобиль критикам понравился, да и немцы останавливаться на достигнутом не собирались. В Шанхай VW везет новую версию CrossBlue — концепт купе. При этом журналисты уверены, что этот автомобиль ни что иное, как новое направление дизайна марки для следующего поколения Tiguan, информирует news.eizvestia.com.
Сообщается, что длина концепта составляет 4,89 м в длину, а ширина — 2,02 метра. Колесная база у концепта 2,98 метра. В движение концепт приводит сразу несколько агрегатов — бензиновый турбированный V6 с непосредственным впрыском топлива и два электродвигателя. Объединенная мощность — 415 л.с. (309 кВт). Такая конструкция позволяет концепту разогнаться до «сотни» за 5,9 секунд, а расход топлива автомобиля ничтожно мал. Всего 3 литра на 100 км. В электрическом режиме машина может проехать всего 33 км.
Подробнее о новинке станет известно уже после премьеры.
По материалам Вести.ru
Команда M-Sport завершает разработку Ford Fiesta нового раллийного класса R5
В последние месяцы британская фирма тяжело работала над тем, чтобы подготовить на должном уровне новый автомобиль.
Они уже проводили тесты, машина появлялась в Британии на одном из региональных соревнований в ранге «нулевого» экипажа, но теперь M-Sport идет на следующий шаг — дебют в Европе, информирует news.eizvestia.com.
Планируется, что на Тур де Корс, которое пройдет на Корсике в середине мая, Ford Fiesta R5 вновь выступит в качестве судейской машины, но на этот раз у команды будет возможность сравнить ее с действительно сильными конкурентами. Если все пройдет удачно, то уже в июне машина выйдет на боевой старт на Ралли Ипра.
«Вполне возможно, что на Корсике мы сможем выставить машину — это будет нулевой экипаж. Этот тест позволит нам примерно понять, насколько она хороша сейчас и чего от нее можно ожидать в дальнейшем. После этой гонки можно будет поговорить о боевом выступлении на Ралли Ипра, который в июне примет Бельгия, — говорит Малкольм Уилсон. — Несколько дней за процессом постройки машины наблюдали представители FIA. Они оказались довольными тем, как идет развитие нашего автомобиля».
Источник: http://zventasventana.ru
|