Пятница, 27.06.2025
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

За что на самом деле ненавидят систему «Платон»?

За что на самом деле ненавидят систему «Платон»?


За что на самом деле ненавидят систему «Платон»?

Вячеслав Перевалов, руководитель ООО «Негабарит Онлайн» и основатель Gruzigruz, объясняет, чем новая система оплаты проезда грузовиков мешает всем и почему дело не только в повышении конечной цены продукции.

Чуть более месяца назад в России впервые заработала система взимания платы с транспортных средств грузоподъемностью 12 тонн и более. Пока нововведение дополнительного транспортного побора почувствовали участники рынка (перевозчики и транспортные компании), но уже сейчас многие ритейлеры продуктового и строительного сегмента активно меняют ценники на 10 – 25% «в гору».

Понятно, что введение налога ударит по кошельку каждого россиянина.

Откуда налог вообще появился? Почему власти не подготовили граждан к реформированию системы дорожных сборов? Почему не проводили ликбез, не рассказывали с экранов телевизоров и не давали интервью в газетах с подробными объяснениями – что за зверь такой этот «Платон» и почему он хочет денег?

Трактование, на мой взгляд, нам предлагают простое и крайне неубедительное – деньги нужны на ремонт дорожного покрытия, которое разрушается от воздействия большегрузов. Смешно! Ведь на любой федеральной трассе можно увидеть, что разращения в виде колеи на асфальте шириной меньше, чем колесная пара грузовика, сантиметров на 30 – 40. Что максимальные повреждения дороги заметны исключительно на левых полосах, где грузовые машины совершают только обгон.

Еще одна странность – где эти дефектные ведомости со сметами на восстановление дорог? Откуда появилась дань в виде оплаты именно в 3,73 руб/км?!

Похоже, черных дыр в этом «Платоне» больше, чем в галактике. Пункты компании, что должна заключать с грузоперевозчиками контракты, выдавать бортовые устройства (бесплатные!), открыты не везде. На всю страну – где-то 138 контор. Это почти на два с лишним миллиона грузовиков. Зато штрафы за нарушение правил системы уже прописали, и не маленькие. Еще бы грузоперевозчики не взбунтовались и не пошли колоннами на Москву!

И тут голос разума начал просыпаться у отдельно взятых министров. Алексей Улюкаев, который отвечает за экономическое развитие, «пожурил» тех, кто поспешил дать жизнь системе «Платон», указав, что никаких пробных запусков (например, экспериментов на отдельно взятом регионе) произведено не было. А теперь столько исправлять надо – и все на бегу, на ходу, параллельно улаживая конфликты с тысячами бастующих дальнобойщиков, что оказались крайними в этой ситуации.

Негатив водителей основан в большей степени на авансовой системе работы «Платона». Мол, сначала заплати – потом проезжай!

Второй фактор – это патологическая жадность. Кто-то (Ротенберг в данном случае) зарабатывает больше, чем они.

В целом, конечно же, дальнобойщики и компании-перевозчики не пострадают, потому что ставки на фрахтование груза зеркально упадут в стоимость перевозки. В итоговом варианте – страдания перейдут на потребителей, т.е. простых россиян.

Поддерживают отмену «Платона» коммунисты из КПРФ, напомнившие, что кто-то обещал не повышать налоги для малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса, но тут же ввел грабительский «Платон». А участие во всей этой кутерьме сына олигарха Ротенберга совсем сгущает краски. При этом власть отмалчивается, уходит в сторону от прямых вопросов и дает кроткие ответы. Почему?

Очевидно, что «Платон» – это удар не только по грузоперевозчикам. Пострадают все – грузоотправители и грузополучатели, обычные люди, что увидят новый виток повышения цен, когда экономика до сих пор шатается под ударами слабой нефти и санкционными играми в «кошки-мышки».

Герман Греф уже допускает увеличение инфляции в 2016 на 1 – 1,5% в связи с введением этой системы.

На мой взгляд, все просто: при падающем потребительском спросе, который мы наблюдаем в стране, дефицитной статьей становятся деньги. Живые, работающие деньги, которых в обороте сейчас крайне мало. Никто не отменит систему, которая за первый месяц работы уже собрала почти 1,5 млрд рублей. И это еще при пониженных сборах, которые уже с 1 марта 2016 года вырастут в 2 раза.

Источник: http://zventasventana.ru





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (23.12.2015)
Просмотров: 1072 | Теги: Оплата, экономика, цены, введение, налоги, Деньги
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

  • Understanding Denial of Requests in Digital Interactions
  • (0)
  • Применение систем искусственного интеллекта в медицине
  • (0)
  • Алмазное сверление в строительстве: двери в новое качество
  • (0)
  • Квадрокоптер Autel Robotics Evo Max 4T: Незаменимый инструмент для профессионалов
  • (0)
  • Лечение наркомании в Новосибирске
  • (0)
  • Преимущества аренды грузовых авто без водителя
  • (0)
  • שירותי ליווי בישראל: עולם של אפשרויות
  • (0)
  • Сравнение цен на деревянные вешалки
  • (0)
  • Продажа металлочерепицы в Екатеринбурге
  • (0)
  • Нарушение осанки у детей и подростков
  • (0)
  • Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
  • (0)
  • Пластиковые погреба для дачи
  • (0)
  • Замена радиаторов отопления в Москве
  • (0)
  • История и культура Трехгорных Баней
  • (0)
  • Производство и продажа валковых прессов
  • (0)
  • The Implications of Request Denial in Acquiring Mirror Licenses
  • (0)
  • Услуги по металлоконструкциям и металлообработке
  • (0)
  • Продажа газосиликатных блоков в Калининграде
  • (0)
  • Сертификация быстровозводимых зданий для бизнеса
  • (0)
  • Стандарты ГОСТ для гофротары
  • (0)
  • Услуги компании ООО ЛенГаз по газовому оборудованию
  • (0)
  • Трансмиссионное масло Favorit для надежной работы вашего автомобиля
  • (0)
  • Характеристики и акционные цвета окон MELKE
  • (0)
  • Продажа литературы по Закону Божию
  • (0)
     

    ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
    ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

    Автомобильное зеркало с регистратором

    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов
    Технологии и безопасность при поднятии кузовов вагонов-хопперов

    Изменение законодательства в России
    Изменение законодательства в России

    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь
    Экскурсия на Маяк Анива: Путешествие в Морскую Глубь

    Вход
    Пятница
    27.06.2025
    12:11



    Реклама
    Опрос
    Оцените сайт
    Всего ответов: 1949
    Персонал

    Администраторы:

    Администратор, Zedok

    Модераторы:

    752 


    "Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2025

    | Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

    При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

    Сайт адаптирован под браузер Opera

    Используются технологии uCoz